ФРАНШИЗА INVITRO ОТЗЫВЫ

170 прочитали
Моя опыт работы с франшизой "Инвитро" оказался крайне негативным, и я считаю необходимым поделиться этими наболевшими впечатлениями.

Моя опыт работы с франшизой "Инвитро" оказался крайне негативным, и я считаю необходимым поделиться этими наболевшими впечатлениями.

Во-первых, несмотря на заявленные инвестиционные возможности от 400 тысяч рублей, реальные затраты оказались гораздо выше. Компания не принесла ожидаемого дохода, а скорее наоборот, стала источником финансовых потерь и неудовлетворения.

Несмотря на сильный бренд и продуманную бизнес-модель, франшиза "Инвитро" оказалась неприбыльной. Доходность медицинского офиса оказалась недостаточной для окупаемости инвестиций в разумные сроки.

Кроме того, обещания компании о маркетинговой и организационной поддержке оказались преувеличенными. Мы не получили должного внимания со стороны франчайзера и оказались практически бездействующими в условиях сильной конкуренции.

Также стоит отметить, что обучение персонала оказалось недостаточным и неэффективным. Мы не получили необходимых знаний и инструментов для успешного ведения медицинского офиса.

В целом, мой опыт работы с франшизой "Инвитро" был крайне разочаровывающим, и я больше не рассматриваю эту компанию как вариант для инвестиций. Я не могу рекомендовать "Инвитро" как франшизу для тех, кто ищет стабильный и прибыльный бизнес.