Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница с меткой охотника - глава 17

Как только я вошла в комнату, сразу почувствовала освежающий холодок, и мороз пробежал по моей спине.

— М-м-м... Я положила в чемодан, то есть в инструменты. А Витя уехал. И забрал с собой инструменты. Но я не знала! — отчаянно махнув руками, я наблюдала, как лицо Антона постепенно становилось все более мрачным, превращаясь в бесстрастную маску.

Он молчал, и это было страшно. Я понимала, что за хладнокровием скрываются неприятные эмоции.

Я еще немного пошарилась в шкафу, притворно ползала по полу. Но я знала, что здесь ничего нет. Я спрятала вещь так, что она ни за что не могла выпасть.

Разводя руками и болтая без умолку, я пыталась предотвратить взрыв:

— Вот здесь ее точно нет. И она не могла выпасть, я на все 100% уверена. Она была в надежном скрытом кармане на молнии, и Витя точно не полезет туда, ведь он не должен. Просто нужно поехать в Керчь и забрать у него.

— Всего лишь в Керчь? — прозвучал насмешливый голос.

— Да, — с покаянием опустила я плечи и уставилась в пол.

— Лина-а! — рявкнул Антон, видимо, наконец, выходя из себя. Но затем он успокоился и добавил спокойнее. — Возьми у этого казановы телефон друга, вряд ли ты его помнишь.

И вышел.

Я быстро записала номер Вити и еще несколько номеров общих знакомых, ведь мой смартфон был потерян, включая сим-карту. Злиться на этот счет мне было бесполезно, поэтому я извинилась еще раз и поплелась за Антоном.

— Итак, — начал он без предисловий, едва я села в салон. — Сегодня летим к твоему другу и забираем флэшку.

— Сегодня я не могу, — возразила я.

— Почему?

— Потому что у меня есть работа! И я не собираюсь ее терять.

Он посмотрел на часы.

— Уже полвторого. Не поздно ли на работу?

— У меня ночная смена, — буркнула я неохотно. Окружающие всегда настороженно относились к моим ночным сменам, как будто я занималась чем-то неморальным. — И к тому же, Витя скорее всего отправился туда поездом. Если он выехал вчера вечером, то еще не успел приехать в Крым. Путь из Петербурга до Керчи занимает почти двое суток.

Антон побарабанил пальцами по сиденью, обдумывая что-то. Затем он согласился с моими аргументами.

— Хорошо, тогда идешь на работу сегодня, а завтра получишь инструкции и билет на самолет.

Я не стала размышлять о том, как он собирается достать билет в Крым в самый пик сезона. Это не было моей проблемой. Мне нужно было зайти домой, взять униформу и... Стоп! Там же несколько дней назад на меня поджидали подозрительные люди. Я полностью забыла об этом среди всех событий.

Нежданно-негаданно я судорожно вцепилась в рукав Антона. Он удивленно посмотрел на меня, осторожно отстранил мою руку и разгладил мятую ткань.

— Мне нужно домой. И там... — я не смогла закончить фразу, но он уже все понял.

— Кость, — обратился он к водителю. — Пойдешь с Юлианой к ней домой, оценишь ситуацию, доложишь. Затем отвезешь ее на работу на такси. Подождешь меня там. У меня еще есть дела, я заберу машину.

Кратко и без излишеств. Я сжала губы. Похоже, меня не оставят в покое ни на работе. Ну что ж, хорошо иметь рядом с собой сильного мужчину, как-то успокаивает.

***

В свою квартиру пятиэтажного здания мы проникли незаметно. Будто с тех пор, как я смогла избежать подозрительных типов, прошло не одни сутки, а целая неделя. Мои инстинкты пришли в настроение и я ощущала некое беспокойство в области солнечного сплетения.

Вставив ключ в замочную скважину первой двери, я обнаружила, что его нужно повернуть всего два раза, вместо привычных четырех. Я замерла и уставилась на своего спутника, который спокойно и уверенно осматривал окружающую обстановку. Оказалось, что водитель, или кто бы он там ни был на самом деле, понял меня правильно - он схватил ключи из моих одеревеневших рук и аккуратно повернул их сам.

Вторая, внутренняя дверь оказалась немного открытой. И тут я с испугом увидела, как мужчина, кому Антон поручил мою безопасность, быстро вытащил пистолет из-под пиджака. Он воспроизвел мои эмоции с лица, наклонил голову и успокаивающе улыбнулся.

Дальнейшие его действия напомнили мне множество боевиков, в которых главный герой - полицейский или агент спецслужбы. Он открывает дверь, направляет ствол оружия внутрь, а затем быстро распахивает ее, одновременно разворачиваясь так, чтобы прижаться к двери. Еще несколько точных движений в полной тишине - и он втащил меня внутрь, крепко захлопнув дверь. На осмотр квартиры ему понадобилось совсем немного времени. Я все это время молча, наблюдала за действиями этого профессионала, и где-то внутри испытывала странное удовольствие. Он был явно опытным искусным субъектом. Бывший полицейский? Ветеран военной службы?

От этих размышлений меня отвлек сам объект. Он вернулся в прихожую так же быстро и бесшумно, спрятав оружие в кобуру, скрытую под пиджаком.

- Все в порядке, - сообщил он. - Почти.

Слово "почти" заставило меня замереть, и я осмотрела квартиру. У меня не было множества вещей, но теперь казалось, что торнадо прошло через все комнаты и выбросило наружу все, что накопилось там за годы.

Пол был заполнен вещами, убираемыми на антресоли до зимнего хранения. Обувь разбросана везде и представляет опасность для передвижения. Я поразилась, как мой охранник умудрился не споткнуться ни разу. Снова с восхищением взглянула на этого подтянутого мужчину, более внимательно рассмотрев его. Мой взгляд проскользнул снизу вверх - по подтянутой фигуре, заключенной в строгий костюм, широким плечам и лицу, говорившему о богатом и разнообразном опыте. Ему было чуть больше пятидесяти, и седина тронула не только виски, но и разбавила темные волосы легкой серебристой сеткой. Голубые глаза были острые и одновременно легко насмешливые.

- Будьте осторожны, милая дама, а то я начну думать, что мне повезло понравиться вам, - сказал он с интонацией профессора филологии. - И это заставляет меня чувствовать себя странно, ведь у меня есть дочь вашего возраста.

Я вздрогнула и легко покраснела. Да, мой пристальный взгляд на него действительно мог вызывать подобные эмоции.

— Юлиана, — улыбнулась я и простерла руку.

— Константин, — сказал он, пожимая мою руку крепко, но осторожно.

Я пристально взглянула вокруг и направилась в единственную комнату. Парадоксальным образом, этот беспорядок не вызвал у меня непреодолимого желания приступить к уборке прямо сейчас. Возможно, потому что он был выдержан на вершине полного хаоса. Почему-то это, казалось, естественным...

В спальне, которая в то же время была гостиной, и гардеробной я пыталась найти свою рабочую форму, полностью забыв о Константине, который также искал что-то свое среди этого беспорядка.

Отстраненно подумала, что, вероятно, испытываю шок.

— О, вот и жилет!

Но как я собираюсь всё это убирать? Может быть, проще сложить все в большие пакеты для мусора и расставить на свои места по ходу дела? В противном случае мне придется жить в этой куче тряпья, куда бы они ни попали.

Во мне начал расти гнев по отношению к блондину, а затем к нему примешалась доля самокритики.

- Как он к этому относится? - проворчал внутренний насмешливый голос. - Скорее всего, стоит сказать ему спасибо, что он не оставил меня одну. Представив, как бы я вела себя, оказавшись на его месте, вынуждена была признать, что внутренний голос не так уж и неправ.

Так что ли, я намудрила нечто, в чем совершенно не разбираюсь. И все это случилось по моей собственной воле, будучи в здравом уме и твердой памяти.

— О, и брюки с рубашкой!

Я глянула на часы на экране смартфона - уже пять вечера. А моя смена начинается в шесть. Я побежала в ванную комнату, не удивляясь больше разбросанным на полу лекарствам и средствам гигиены, быстро переоделась в униформу, собрала волосы в высокий хвост и вернулась в комнату.

Константин только что закончил разговор по телефону, видимо, описывая все, что увидел. Он попросил меня подождать и молча слушал собеседника. Наконец, разговор закончился.

— Понял, — коротко отрапортовал он и нажал кнопку завершения разговора. Затем он уставился на меня, изучающим взглядом. Я тоже не понимающе посмотрела на него.

Видимо, он принял какое-то решение, потому что кивнул в сторону выхода. Я еще раз убедилась, что взяла всё необходимое, надела удобную обувь и вышла, всё еще ощущая на своей спине его пронзительный взгляд временного охранника.

Продолжение следует…