Да еще Ника подливала масла в огонь.
– Наверно, он поспорил с другом и, получив тебя, выиграл свой спор. И ты больше не нужна стала, вот он тебя и выгнал.
– Но он же дал мне денег.
– Ой, мало ли что! Может эти богатые на целые состояния спорили, и эти копейки, что он тебе кинул, для него как подаяние нищенке были!
– Ну вот что ты какая? Почему не может быть что-то другое?
– Потому что так всегда бывает, я в кино видела!
– Может тебе стоит меньше фильмов смотреть и жить реальной жизнью?
– А тебе в сказки верить! - обиделась подруга.
– Ник, вот что ты какая? Нет бы поддержать подругу в трудной ситуации.
– Куда уж больше поддерживать! Или что, по-твоему, я должна поддерживать твою безумную идею попробовать вернуться к мужчине, который выставил тебя за дверь и даже не интересуется, как ты? - откусив от куска пиццы, поинтересовалась подруга.
– Знаешь, мне кажется, он за мной следит. Ну, знаешь, я вижу людей на улице, которые на меня смотрят.
– Маришенька, солнышко, давай мы тебя к доктору сводим? Доктор хороший, он выпишет тебе таблеточки, и станет лучше!
– Знаешь, это не смешно! И мне совсем не смешно!
Не, ну надо так говорить! Как будто не понимаешь, что мне самой кажется это странным. А не то, что я считаю себя такой волшебной, что сам Жерар организовал за мной слежку!
– А ты чего хотела услышать? Да. Твой ненормальный бывший следит за тобой, камер натыкал в твоей квартире и прослушку установил, пока ты на своей работе была?
– И как я не додумалась сама до этого! Спасибо, Ник, я побежала!
Я оставила на столе пару купюр, этого должно было хватить, чтоб покрыть мою часть чека, и побежала проверять квартиру. Ника, правда, вдогонку мне что-то кричала о том, что она пошутила, и незачем было так серьезно воспринимать ее слова. Но меня было уже не остановить.
Я пришла домой и решила устроить генеральную уборку, попутно проверив каждый уголок. Залезть в вентиляцию, заодно и решетку почистить, а то там уже пыли собралось. Вот да, люстру тоже протереть. Она мне, правда, с квартирой досталась, но выглядела вполне прилично, можно было оставить на первое время, а вот протереть ее мне было лень. Еще решила проверить сливной бачок. Ну кто знает, в кино вон показывают, что мужики там заначку прячут и забывают об этом. Там, кстати, тоже оказалось пусто. Я протерла все шкафы, проверила все углы. И вот, когда закончила и села в кресло на кухне, взяв своего любимого плюшевого мишку на колени и обняв его, вспомнила, что его мне подарили ЖЕРАР!
Я повернула медведя к себе лицом и заглянула ему в глаза.
– Вот черт! - непреднамеренно вылетело у меня.
Один из его глазков был похож на объектив камеры. Я потискала его по сильнее и внутри обнаружился какой-то блок. Блок не издавал стандартных “Я тебя люблю!” и прочего при надавливании, и я решилась, распорола шов на спине несчастной мягкой игрушки. И… Даже не знаю, что это вообще такое, но очень похоже на микрофон с передатчиком. Потом я забралась в голову к косолапому и достала маленькую камеру.
– Черт, - снова ругнулась я.
Камера оказалась достаточно дорогой. Я потом по сайтам пробила, что это за зверь. Она должна была реагировать на движение и работать автономно до нескольких месяцев. Вот мне интересно, как это сделали? Она же маленькая и аккумулятор у нее тоже размером с пуговицу, и такая работоспособность?!
Но да ладно, это все на совести Жерара пусть будет. Собрала все в пакет и отнесла на мусорку. Конечно, медведя было очень жалко, я уже и душой к нему прикипела и привыкла с ним обниматься долгими после рабочими вечерами. Но лучше так, чем вот это вот все!
Поскитавшись по дому и не найдя, кого бы можно было пообнимать вместо утерянного друга, пошла спать. Ну а почему бы и нет, пока я убиралась и перерывала весь дом, уже за полночь перевалило. Но не спалось, я была очень зла. Меня аж прям подмывало, подняться, заказать такси и приехать к нему домой, чтоб высказать все, что я думаю о нем. В особенности, о предателе медведе, который стал таким родным, но оказался таким нехорошим!
И вот, пока я репетировала речь, которую Жерар должен услышать от меня, я уснула. Ночью, ближе к трем, раздался грохот, кто-то определенно пытался выбить входную дверь в мою квартиру.
– Машенька, открывай! У тебя все хорошо! - орал, наверно, на весь дом знакомый до боли голос.
Ну, я встала, накинула халат и открыла, встав в дверях и уперев руки в боки.
– И чего ты пришел? Я, вообще-то, сплю! Или ты думаешь, я рада тебя видеть?
– Я так испугался!
– Чего? - не поняла я.
Но Жерара уже было не остановить. Он оттеснил меня от двери и прошел в квартиру, осмотрел кухню, где собственно и обитал несчастный медведь, и не найдя его, спросил уже меня.
– А где мишка, которого ты так любила?
– Разлюбила! Лежит в мусорке у подъезда! Забери, и мишка там, и камера, и твой микрофон. Так вот зачем ты приперся? Хотел посмотреть по камере, как я тут. А меня нет, и вообще в камере темнота. Испугался, да? - тут уже я начала напирать на него.
– Ничего я не…
– Давай, иди отсюда. Я тебя не приглашала. Я тебя не ждала. Я вообще спать собиралась!
– Я это… договор новый принес, - он достал из-за пазухи файл с бумагами и положил его на угол стола.
– Ничего мне от тебя не нужно! Уходи, пока я полицию не вызвала!
– Ну, во-первых, полиция мне ничего не сделает, а во-вторых, посмотри договор, тебе понравится! - Жерар взял себя в руки и знакомым надменным и наглым тоном обратился ко мне.
После чего он развернулся и вышел, хлопнув за собой дверью.
Автор: Каори Треми