Оценка этих факторов и их соответствие вашим бизнес-целям поможет вам понять, насколько ваш отдел продаж построен правильно. Регулярно мониторьте и анализируйте результаты работы. Так вы сможете вовремя вносить корректировки и не терять динамики.
✔️У вас есть скрипт продаж и регламент работы менеджера, включающий в себя ton of voice.
✔️У вас описан процесс продаж в виде схемы, которая включает в себя полную последовательность действий менеджера до продажи.
✔️Ваши продажи постоянно растут и процесс улучшается.
✔️Менеджеры понимают и могут назвать хотя бы 15 ценностей вашего продукта.
✔️Менеджеры относятся равнозначно к разным клиентам. Охотно работают как с горячими клиентами с большими чеками, так и разбирают возражения и низкие чеки.
✔️Ваши менеджеры делают доп. продажи, и у них есть четко описанный процесс по up- и cross-sale.
✔️Коммуникация и сотрудничество. Налаженная коммуникация как внутри отдела, так и с другими подразделениями компании помогает эффективно решать вопросы и достигать общих целей.
✔️Использование технологий и инструментов. Ваши менеджеры работают из CRM и могут выполнять свою работу в рамках одного окна браузера. Из CRM ведут все коммуникации с клиентами и в CRM попадают заявки со всех источников.
✔️Работа в CRM ведется системно, и у вас есть возможность анализировать показатели вашего отдела продаж.
Стоит отметить, что каждый отдел продаж уникален, и ошибки могут различаться в зависимости от конкретной ситуации. Однако, участие в обучении, постоянное развитие и стремление к улучшению помогут снизить вероятность возникновения ошибок и повысить эффективность отдела продаж.
А какие ошибки вы заметили в своем отделе продаж?
Если что, все обсуждения ведем вот тут.