Оскар доказал, что «Круэлла» - один из самых красивых и стильных фильмов в истории современного Голливуда. В свое время фильм получил награду за лучшие костюмы!
Эта картина - произведение искусства с точки зрения работы над костюмами. И это не удивительно, ведь за них отвечала обладательница двух Оскаров Дженни Биван. Те, кто увлечен миром моды, наверняка пришлось пересматривать фильм не один раз, потому что в первую очередь внимание приковывают к себе именно невероятные костюмы.
По словам художницы, работа на этим фильмом была наиболее сложной за всю ее карьеру. Только для основного состава актеров было создано около 280 костюмов. А сама Круэлла за весь фильм сменяет 47 нарядов, многие из которых являются кутюрными.
Не секрет, что Беван вдохновлялась коллекциями John Galliano, Dior, Balenciaga, но в первую очередь, конечно, Vivienne Westwood. Ведь история разворачивается на фоне панк-революции 70-х годов в Лондоне.
Сомнений нет, что достойнее номинанта в этой номинации просто не было!
Самым трудоёмким оказался костюм, в котором Круэлла появляется на крыше автомобиля. На ней жакет с алой длинной юбкой, которую вручную расшили лепестками. При этом костюм должен был быть легким и держать форму.
Для того, чтобы вручную пришить все лепестки на юбку, к работе привлекли студентов, стажеров и всех, кто хотел стать частью этого проекта.
«Это был колоссальный труд!» - делится художник по костюмам Джени Биван.
Но самый эффектный момент фильма - появление Круэллы на балу в белой мантии с капюшоном, под которым скрывается шикарное красное платье.
Оно безусловно производит огромное впечатление своей драматичностью и элегантностью. Его смело можно назвать одним из самых культовых платьев в истории кино!
Этот образ - идеальное сочетание фирменного стиля Круэллы и атмосферы стиля панк-рок эпохи 70-х, которым пронизан весь фильм.
Еще один культовый и значимый наряд, который отсылает нас в первоначальную историю Круэллы - ее «любовь к меху и далматинцам».
ПРОСТО ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО ПАЛЬТО!
И напоследок, мой любимый наряд - платье Круэллы, выполненное из мусора и старых газет. Пик эпатажа, вызов Баронессе и до мурашек пронизывающая своими эмоциями сцена в фильме.