Найти в Дзене
малинка

Родная душа. Часть 9.

начало предыдущая

Марина Михайловна встречала Елизавету Андреевну так же радостно, как и Машу. Ко времени Лизиного появления Маша чувствовала себя уже полноправным членом коллектива и местным жителем.

Ей уже казалось, что она жила здесь всегда. Люди здесь были добродушные и гостеприимные, благодарные и веселые. Жить среди таких светлых и приятных людей – одно удовольствие. Маша ни разу не пожалела о том, что приехала.

Ее долгое время терзал все же один вопрос – как здесь оказался Георгий Валентинович? И однажды она, все-таки, его об этом спросила.

- Знаете Машенька, моя супруга из этих мест. Она здесь родилась и выросла. Она всегда мечтала вернуться на малую Родину. А когда заболела серьезно несколько лет назад, я решил, что так будет лучше. Мы переехали с ней сюда. Я очень ее любил и хотел, чтобы она была счастлива. Здесь она и ушла.

- А почему Вы не вернулись?

- Как я отсюда уеду? Да и зачем? Это место стало и мне родным. Здесь ее могилка. У меня никого нет. Детей мы с супругой не родили. Работа – это все, что осталось.

- Но Вы бы могли преподавать. Лена говорила, что Вы были ее преподавателем.

- Да. Я одно время преподавал. Но знаете, Машенька, если я выращу хоть одного гениального хирурга – это уже большое дело. А у Вас, дорогая, все предпосылки для этого есть. – хитро улыбался Георгий Валентинович.

- Спасибо. – знала Маша, что это не лесть, она чувствовала в себе силу и отчетливо понимала теперь, что ее мечта сбывается.

- Так что, никуда я отсюда не уеду. Это мой дом.

После этого разговора Маша понимала Георгия Валентиновича еще больше. Он дома, он просто живет, помогает людям, делает свое дело – что еще нужно? Здесь его все уважают и любят. Помимо того, что он прекрасный врач, он еще и замечательный человек. Он на своем месте. Да и сама Маша была на своем месте. Она чувствовала это.

Когда появилась Лиза, Машу попросили приютить ее на несколько дней, потому что дом, где должны были Лизу поселить, оказался не готов. Там случилась какая-то коммунальная авария, на устранение которой требовалось время.

Маша с удовольствием согласилась. Она сразу поняла, что эта растерянная немного от увиденного, молодая женщина станет ей подругой. Ей хотелось поддержать Лизу, успокоить и объяснить ей, что все не так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд.

Елизавету Андреевну шокировала огромная очередь, которая образовалась перед ее кабинетом в первый же ее рабочий день. Она была не готова к такому ажиотажу. Слухи о ее появлении разнеслись среди местного населения со скоростью света, всем дамам разных возрастов не терпелось попасть к ней на прием. Ближайший специалист ее профиля находился за много километров отсюда.

Когда после первого тяжелого рабочего дня Маша привела Лизу в свой дом, та была на грани истерики.

- Ну, как тебе здесь? – спросила Мария, разогревая ужин.

- Это какой-то кошмар! Полная неразбериха!

- Ничего, привыкнешь.

- Да как же к такому привыкнуть? – возмутилась Лиза.

- Только не говори, что собираешься сбежать.

- Нет. Наши так просто не сдаются.

- Вот и правильно.

- Просто, это слишком. Я не ожидала, что пациентов будет так много. Нет никакой системы. Беременные, больные, здоровые – все в куче!

- Так вот и создай систему. У тебя руки развязаны.

- Да. Ты права. Будет нелегко, но я справлюсь. Тем более, выхода у меня, все-равно, нет. Пути отступления закрыты. – грустно улыбнулась уставшая Лиза.

- Почему? Поделишься? – заинтересовалась Маша.

- Только не рассказывай никому. Не люблю, когда меня жалеют.

- Я – могила!

- Я только развелась. Тяжелый и сложные процесс. А все так красиво начиналось… - пустила слезу Лиза.

- Ну, чего ты. – хотела Маша ее успокоить.

- Понимаешь, я встретила Егора. Егора Витальевича, когда была еще студенткой. Он уже тогда был главврачом больницы, в которой я проходила практику. Мы полюбили друг друга. У меня не было шансов. Такой взрослый, красивый, уважаемый. А я совсем еще молоденькая и глупая. Он был женат, но меня, дуру влюбленную, это не остановило. Тем более, что он уверял, что у них с супругой все, что они живут, как соседи, что их уже ничего не связывает. Все то, что обычно мужчины говорят своим молоденьким любовницам, в общем.

- Обманул? Не ушел от жены? – предположила Маша.

- Да нет. Ушел. Лучше бы не уходил. Через пару лет наших отношений он развелся. Потом мы поженились. После окончания учебы я стала работать в его больнице, позже он сделал меня главой отделения. Естественно, много кто на меня зуб точил, все думали, что это из-за того, что он мой муж. А я специалист классный! Ну кому это объяснишь? Все так радовались любому моему промаху, ты не представляешь.

- И что же тогда случилось?

- Все банально. В один прекрасный день я застала его с другой. В этот день моя жизнь рухнула. А он заявил, что я должна просто закрыть на это глаза. Что у него всегда было и будет много женщин. Что я просто должна с этим смириться. Он даже не думал ничего отрицать или как-то оправдываться. Единственное оправдание – я мужчина! Конечно же, в глубине души я и так знала, что он гуляет, мы же прожили вместе много лет, я просто не хотела этого замечать, меня вполне устраивала наша жизнь. Но когда застала его с поличным…

- Ты решила уйти?

- Да. Когда я подала на развод, начались приключения. Он быстренько меня уволил, пригрозил, что, вообще, работать мне не даст в этом городе. Оставил меня ни с чем, как и свою предыдущую жену. Вот скажи, ну почему мы все бабы – такие дуры? Где были мои глаза? Я же все про него прекрасно знала, и про бывшую жену, тоже. Но я же думала, что это с ней он такой, а со мной-то! Что я особенная, что он только меня любит и никогда так со мной не поступит. Идиотка! Вот я и приехала сюда. Хотелось уехать подальше и начать все с начала.

- Понимаю.

- А ты? Тебя сюда тоже несчастная любовь привела? – усмехнулась Лиза.

- Не совсем. Потом расскажу. Я пойду спать, завтра утром у меня сложная операция. Нужно отдохнуть. Ты чувствуй себя, как дома. Я тебе постелю в той комнате. Надеюсь, ты не против поспать на диване?

- Нет, конечно. Спасибо тебе. Выговорилась, аж легче стало.

- Я никому не расскажу. Не переживай. Спокойной ночи. – сказала Маша и пошла спать.

Хоть она и почувствовала в Лизе родственную душу, но, все же, ей еще пока тяжело было открыться и рассказать хоть кому-то свою историю. продолжение