Найти тему

Sellers vs Designers. Кто кого?

По статистике с многих ресурсов продавцы маркетплесов все чаще обращаются к услугам дизайнеров, чтобы обогатить карточки товаров некими «фишечками» способными поднять конверсию в клики и, как следствие, увеличить продажи. Конкуренция на площадках настолько огромная, что люди готовы платить немалую цену за оформление витрины, лишь бы выделиться за счет дизайна и якобы решить этим все проблемы.

Но так ли это? Действительно ли «продающий» дизайн способен вывести в лидеры любого селлера? Ответ - нет.

Отчасти продавцов вводят в заблуждение сами дизайнеры, которые с целью саморекламы вбивают эту идею в разумы отчаявшихся владельцев магазинов.
Например, (взято с канала известного дизайнера карточек):

Мы создаём самый продающий дизайн инфографики для тех, кто хочет максимизировать свои продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет!
Нам известно о проблемах, с которыми сталкиваются практически все селлеры, а это:
➖ Низкие продажи, люди не хотят покупать ваши товары из-за плохой инфографики
➖ Низкий CTR%, потому что вы не выделяетесь среди конкурентов
➖ Постоянная нехватка времени, пытаетесь сделать всё сами, но получается плохо
➖ Отсутствие инфографики, из-за чего вы теряете продажи
И поэтому мы поможем вам с их решением!


Увидев это, селлер довольный бежит к дизайнеру в ожидании чуда. «Ура! Вот оно! Сейчас как попрут продажи!»
Но продажи почему-то не прут. И большой тяжелый тапок летит в сторону дизайнера, обещающего быстрое увеличение продаж.

И слышу от вас гневное: «Да как же так, Надежда!? Если бы дизайн не работал, никто бы его не заказывал!»
Товарищи, конечно, дизайн работает. Но только при соблюдении 5 основных условий со стороны самих селлеров. Интересно узнать каких?😊 Расскажу в следующей статье.

#маркетплейсы