Найти тему
CFO-Russia.ru

7 причин участвовать в конкурсе ОЦО

Центр компетенций ОЦО и CFO Russia активно проводят сбор заявок на участие в Конкурсе и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Мы приглашаем вас рассказать о своем центре и побороться за победу в одной из восьми номинаций. Заявки принимаются до 1 марта💥

А пока мы выделили 7 основных причин, по которым стоит принять участие в данном конкурсе и получить почетное звание «Лучший ОЦО России и СНГ».

В материале приводятся цитаты из интервью членов жюри и победителей конкурса за 2023 и 2024 года.

1. Получить обратную связь и оценку от профессионалов

«Командам, которые вносят свой вклад в реализацию важных для бизнеса задач, необходимо соотносить свои успехи с достижениями коллег. Это очень похоже на спорт. Мы наращиваем компетенции, реализуем решения и в рамках конкурсов демонстрируем, чего смогли достичь».

Наталья Старикова, руководитель ОЦО, АО «ОХК «Уралхим»

Наталья Старикова
Наталья Старикова

«Награда – это признание профессионального сообщества в мире клиентских сервисов общих центров обслуживания. А также подтверждение нашего профессионализма и ценности для наших клиентов и заказчиков и уверенности в том, что мы оказываем для них качественный сервис».

Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии поддержки сервисов, Норникель Спутник

Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСК, вручает Анастасии Колодий диплом победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСК, вручает Анастасии Колодий диплом победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»

2. Поделиться своим опытом

«Нашей команде участие в конкурсе дает возможность обменяться опытом с другими компаниями, расширить свой кругозор, а также мотивирует нас на дальнейшее развитие и совершенствование процессов».

Марьяна Азнаурова, директор Центра HR, Сбер

Марьяна Азнаурова
Марьяна Азнаурова

«Одержав победу в той или иной номинации конкурса, мы можем взять на себя роль флагмана и заявить о готовности передать свой опыт другим ОЦО».

Лилиана Шелестова, директор клиентских сервисов и расчетов с персоналом, МФЦ «Полюс»

Лилиана Шелестова
Лилиана Шелестова

3. Вдохновить команду и получить толчок к дальнейшему развитию

«Любая премия – это всегда толчок для развития, возможность по-новому взглянуть на свой опыт и наметить новые цели!»

Наталья Самигуллина, генеральный директор, МФЦ Полюс

Наталья Самигуллина
Наталья Самигуллина

«Когда команда получает награду – это и приятное чувство победы, и гордость, и некая реперная точка, от которой нужно двигаться дальше».

Наталья Старикова, руководитель ОЦО, АО «ОХК «Уралхим»

4. Определить и вникнуть в тенденции отрасли

«Конкурс “Лучший ОЦО России и СНГ” можно назвать идеальным инструментом для того, чтобы оценить уровень зрелости наших ОЦО и определить флагманские направления отрасли».

Наталья Самигуллина, генеральный директор, МФЦ Полюс

«Это отличная возможность посмотреть на то, что происходит в мире ОЦО, какие направления развития выбирают коллеги, поделиться опытом и перенять лучшие практики».

Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Tele2

Наталья Быкова
Наталья Быкова

5. Живое общение с коллегами

«Одно из ожиданий участия в конкурсе – знакомство и более тесное общение с опытными коллегами, руководителями других ОЦО и организаторами конкурса. Это тоже важная часть конкурса и профессиональных конференций».

Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2

6. Перенять лучшие практики коллег

«В связи с тем, что дефицит кадров для всех ОЦО – уже реальность, мы рассчитываем увидеть новые походы к оптимизации процессов и работе с персоналом. Также из работ конкурсантов хотелось бы почерпнуть, как коллеги справляются с нехваткой ИТ-ресурсов».

Наталья Старикова, руководитель ОЦО, АО «ОХК «Уралхим»

«Очень интересно посмотреть, как решают эти вопросы БС (МФЦ, ОЦО – названия различаются в разных бизнесах): кто и как работает с процессами, как измеряется уровень сервиса, какие задачи решены, как коллеги работают со своими командами».

Юлия Захарова, руководитель Бизнес-сервис центра, Health&Nutrition

Юлия Захарова
Юлия Захарова

«Возможность “подсмотреть”, что происходит в других ОЦО – бесценна. Это помогает увидеть свои проблемы под другим углом, это возможность роста и развития. Можно придумать что-то свое, уникальное, основываясь на результатах, ошибках и опыте других».

Людмила Сорокина, генеральный директор, ЦСР ЕВРАЗ

Людмила Сорокина
Людмила Сорокина

7. Бросить вызов себе и команде

«Участие в конкурсе – это всегда вызов: с одной стороны, это нечто, подтверждающее твои достижения. А с другой – иногда и повод серьёзно разочароваться, если выяснится, что не так уж они и высоки. Мы для себя всегда выбираем челлендж. Да, это непросто. Во многом презентации проектов в номинациях стали очень профессиональными, практически маркетинговыми. Кроме того, крупные компании, реализовавшие тот или иной крупный проект или имеющие сквозные инициативы, всегда покажут более значимые результаты. Что это значит? Значит, есть куда расти!»

Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС

Кира Лапина
Кира Лапина

Центр компетенций ОЦО и CFO Russia также организуют конкурс на лучшее видео о вашей большой и дружной команде профессионалов – семье ОЦО🔥 Мы предлагаем всем желающим принять участие и поделиться своими историями о том, как важна сплоченная команда, которую можно назвать настоящей семьей, для каждого сотрудника ОЦО. Ждем ваших историй о том, какие традиции и мероприятия объединяют вас, и как они помогают быть успешными и эффективными в работе. Подробности участия здесь

Победители конкурса будут объявлены 21 марта, в День семьи ОЦО, во время торжественной церемонии награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023 года».

⚡ Не упустите свой шанс стать частью истории успеха нашей большой и дружной семьи ОЦО!