Найти тему

Теперь полетим? Важный путепровод строят в Московской области

Ехал недавно по трассе М-11. Да-да, я знаю, что дорого. Но я спешил в Зеленоград на концерт группы "Пикник", а времени уже оставалось мало. Пришлось выложить 685 рублей за 20 километров. 485 за проезд и 200 - за аренду транспондера (я тогда еще не знал, что стоимость подняли в два раза). Космические деньги! Но машина вообще недешевое удовольствие, к тому же, глубоко убыточное. Страховки, зимняя резина, ремонт, незамерзайка и всё такое прочее. Хочешь сэкономить - езди на общественном транспорте.

Не так давно в СМИ просочилась информация, что "золотом участке" на М-11 монтируют мачты освещения. Всё так, вот только светом пока оборудован всего лишь небольшой участок, а дальше - традиционная темнота. А так выглядит то самое место, где огорожена левая полоса и ведутся работы.

Забавно, что уже съезд на Зеленоград - освещен.

-2

А соединительный отрезок, ведущий в город (ну, или район Москвы, называйте, как хотите) - выглядит намного приветливее и приятнее "основного хода".

-3

К слову сказать, абсолютно верное решение - проводить преобразования зимой, а не весной. В "дачный сезон" вечерами по пятницам могут возникнуть серьезные трудности.

Обратно я ехал по М-10, поскольку никуда не спешил, а лишних 500 рублей в кармане не имеется. Что могу сказать? Качество покрытия на обеих трассах абсолютно одинаковое. При этом, ограничение скорости на старой Ленинградке практически везде = 70 километров в час. Но ехать не напряжно. Катишься себе потихоньку. Зато М-10 вся освещена. На ней интересно: церкви, избушки, дым курится над печными трубами. Едешь в компании других водителей, а не летишь в одиночестве, как на М-11.

-4

Пока не приезжаешь вот к этому месту.

-5

Да, друзья. Уже довольно длительное время на 24 - 25 километрах Лениградского шоссе идет строительство путепровода, который, по идее, должен облегчить несчастным автомобилистам проезд по этой узкой и неудобной дороге. Я ехал около 23 часов вечера, направление в Москву было свободным. А вот что там творится в будние дни утром.

-6

Зато пробка в область от МКАД до бутылочного горлышка, похоже, в любое время дня и ночи.

-7

Вот только я не понимаю, а зачем было огород-то городить, строить новый путепровод? Ведь он уже построен: в рамках М-11. Может, лучше было просто отменить плату за проезд от МКАД до ЦКАД, или в 10 раз уменьшить? Тогда и сооружать ничего бы не пришлось. Как вы думаете?

-8

Строительство путепровода на Ленинградском шоссе завершается в 2024 году. Любопытно, после этого пробки на Старой Ленинградке уйдут в прошлое, или все останется, как и было?

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!