Найти тему
Автовыбор

Нашёл реально надёжные китайские автомобили. Японская АКПП и отличный двигатель: смотрим на цены

Продукция китайского автопрома всегда была объектом для дискуссий. И если 10 лет назад аргументов "за" было гораздо меньше, чем "против", то сейчас ситуация изменилась. Внешне китайские автомобили не уступают своим мировым конкурентам, а технологичность основных узлов не вызывает сомнений. С другой стороны, многие водители по-прежнему скептически относятся к продукции из Поднебесной, и на то есть свои причины.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Надёжность – ключевая характеристика автомобиля для многих отечественных водителей. У нас традиционно предпочитают проверенные технические решения, которые не подведут на дороге. При этом, китайский автопром преимущественно пошёл по общепринятому пути эффективности и "электрификации". Далеко не все модели оказались надёжными, а, учитывая не самую выдающуюся подготовленность к северным условиям эксплуатации, возникают удивительные проблемы, как, например, отломавшаяся педаль акселератора.

С виду модельные линейки всех китайских автопроизводителей кажутся похожими, особенно их силовые установки: 1,5- и 2,0-литровые бензиновые турбодвигатели, в паре с которыми обычно установлен вариатор или "робот". Однако, углубившись в изучение рынка, можно найти поистине интересные варианты, заслуживающие внимания. Не так давно я смог отыскать одну китайскую марку автомобилей, которая малоизвестна, но уже скоро это может измениться.

Речь идёт о производителе Hongqi ("Хончи"). Да, возможно часть моих читателей слышала о нём, так как первые тест-драйвы появились пару лет назад. В них преимущественно обозревали самых дорогих представителей марки: электрический внедорожник и люксовый седан. При этом, в линейке Hongqi есть более доступные автомобили, цена которых сейчас сравнима с немецкими иномарками до приостановки их деятельности на рынке.

-2

Чем же меня привлёк "Хончи"? По китайским меркам эта марка считается премиальной, но у неё есть модели, способные конкурировать в средней ценовой категории. Среди них я выделил седан H5 и кроссовер HS5. Автомобили официально продаются на нашем рынке, поэтому гарантия от производителя на них распространяется.

Ключевая особенность H5 и HS5 кроется в технической части. "Хончи" оснащается автоматическими коробками передач производства Aisin – известной японской компании, специализирующейся на разработке и выпуске КПП. Их трансмиссии устанавливаются на Volkswagen, Porsche, Kia, Mazda и другие марки. "Айсины" зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших условиях эксплуатации.

Под капотом у Hongqi располагается 2,0-литровый турбированный двигатель производства FAW. Он выдаёт 218 лошадиных сил и должен служить долго. Современные китайские "двушки" основаны на проверенных решениях от мировых производителей, поэтому достаточно надёжны. Кроссовер HS5 оснащается системой полного привода, у седана H5 ведущие колёса передние.

В целом силовая установка "Хончи" не должна вызывать проблем в течение очень большого пробега. Сейчас автомобили этой марки активно используются в бизнес-такси и неплохо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности. Цены нельзя назвать демократичными, но они точно не "заоблачные", учитывая класс. Седан можно купить за 3 890 000 рублей, а кроссовер продаётся от 3 690 000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются