Найти тему
Личный опыт от А-Я

Первые заработки после переезда из города на свой гектар в деревню

Когда я в 2006 году перебрался жить на свой гектар в поселение Заветное Владимирской области, то какие-то сбережения на первое время были. Летом начал строиться и обустраиваться, но понимал, что запасы финансовые имеют свойство заканчиваться. Поэтому к осени решил искать варианты заработка в окрестных поселениях и деревнях.

Ничего по моему профилю и желанию не было, после некоторых раздумий было принято решение заняться мелкими работами по строительству.

У нас образовалась небольшая бригада из 3 человек - Я, Олег , Дима.

Этой бригадой мы выполняли мелкие работы у жителей. В данном случае надо было вырезать отверстия для окон в срубе и подготовить его к зимовке. Чем мы и занимались некоторое время.

А дальше были другие работы....

Фото 2006 года. Меня нет, я за фотоаппаратом как всегда, а смартфонов на то время ещё не было.