Полгода назад ко мне приходила компания, где было 2 собственника. И на первой же встрече они начали дико ругаться о том, как они видят рост компании.
Исследовав процесс их работы, я понял, что для них это нормально.
Поднять важный вопрос –> Поругаться –> Ни к чему не прийти –> Вернуться к рутине
И это одна из главных проблем роста, когда есть несколько собственников. Чтобы двигаться, используя сильные стороны друг друга – надо уметь договариваться.
В моем кейсе первые 3 встречи мы посвятили только умению договариваться. Синхронизировались по тому, что они вообще хотят от бизнеса. Нашли точки пересечения. Из этого родили общее для обоих видение будущей компании. И оттуда пошли в создание стратегии роста. А также договорились в мелких, но нервирующих моментах их прошлой работы
Когда совладельцы компании наконец поняли, что у них общие цели и что они могут всегда договориться без ругани и криков, то процесс развития пошел.
👉 А вот что мы с ними меняли в компании после этого я расскажу в следующей статье :)
А вы часто конфликтуете с коллегами? Или всегда тихо молчите в стороне?
Буду рад услышать ваш опыт — напишите в комментариях!