Надежда Петровна с яростью смотрела на сына, сжимая маленькие кулачки. От переполнявший ее эмоций она казалась намного выше ее 155 см. Петр отшатнулся от матери и ее сверкающих глаз. Затем развернулся и не говоря ни слова вышел из квартиры.
Спускаясь по лестнице родного подъезда, в котором он прожил без малого 39 лет он не мог поверить в то что сейчас произошло, мать которая он считал всегда будет только на его стороне, выгнала его. Хорошо не прокляла, в таком состоянии с нее станется. Размышляя, он вышел из подъезда и направился в парк, который находился неподалеку от дома, отматывая назад события, которые произошли всего пару лет назад.
Ему исполнилось в тот день 37 лет, и он пригласил всех своих немногочисленных друзей в количестве 4 человек в бар "Нептун", который славился своей морской кухней, которую так любил Петр. Вечер подходил к концу, все кальмары с осьминогами были съедены, все вино было выпито и друзья начинали собираться по домам, попутно продолжая поздравлять именинника. Петр расплатился по счету, оставив щедрые чаевые. И на выходе из бара произошло событие, повернувшее всю его налаженную жизнь с ног на голову...
-Разуй глаза, куда спешите молодой человек. - услышал Петр, когда наконец смог сфокусировать взгляд, после сокрушительного столкновения после выхода их кафе. На асфальте сидела на попе удивительное создание женского пола, вся в белом, белая юбка, белая блузка, белые туфли и ярко светлые соломенные волосы, уложенные в удивительную по своей сложности прическу, сейчас напоминающую рухнувшую на бок пизанскую башню.
Когда Петр наконец смог поймать ее возмущенный взгляд, то он понял что пропал. Светло-зеленые глаза, с бесенятами, которые в них прыгали мгновенно проникли в его сердце, прошлись волной по всему организму, оттолкнувшись от пяток и вернулись в голову, после чего вырвались изо рта:
-Я дико извиняюсь, осьминоги оказались немного перебродившими. - сказав это Петр, задержал дыхание, поняв какую пургу он сморозил, - то есть, не осьминоги, а кальмары.
Стушевавшись и покраснев, он кинулся поднимать прекрасную фею, которую недавно отправил в полет, сильно открыв дверь. - Я не сильно вас повредил? - Петр, сам себя не узнавал. Обычно подобную чушь он не произносил даже в мыслях, а тут...
-Вы наверно вообще не соображаете, что творите, от перебродивших кого там. Она встала, отряхнулась, и с сожалением оглядела свой безвозвратно испорченный образ, после чего подняла глаза и посмотрела на Петра...
Их роман развивался стремительно. Она оказалась очень активной и в то же время спокойной девушкой по имени Вика, которая в тот день решила откушать мидий со стаканом вина, отмечая расставание со своим парнем, которого застукала в их съемной квартире в самый пикантный момент.
Он работал в фирме по развозу питьевой воды по городу. Она была медсестрой в больнице. Оба зарабатывали не то чтобы мало, но на шикарную свадьбу денег не хватало. Сообща они решили что лучше поедут на курорт, нежели напоят и накормят бесконечную ораву знакомы и родственников.
Вернувшись Вика сообщила что беременна. Все шло как в мечтах у обоих. И тут судьба решила испытать Петю на прочность. На фирме на него повесили огромную недостачу. Вины его не было, просто нужен был козел отпущения и Петя им стал.
Бесконечные переживания, отсутствие денег, тревоги и волнения подломали уверенность Петра. Он начал выпивать. Сначала немного, потом бутылка пива превратилась, в бутылку водки. Приходя домой, он перестал интересоваться как дела у жены, хотя та всеми силами старалась вытащить мужа из той ямы, в которую он себя усиленно заталкивал.
До родов оставалось всего пару недель, Петр в очередной раз пришел домой пьяный, но с мыслью что с таким образом жизни надо завязывать...
-Милая, девочка моя, очнись...-Петр в ужасе смотрел, как под телом супруги разливается лужа крови. В мозгах, залитых водкой прокручивали события минуту назад.
-Петя, с меня хватит. Я устала, мне скоро рожать, а муж у меня алкаш, который сдался, и губит свою жизнь. Мою жизнь и жизнь нашего ребенка я губить не позволю. Она попробовала пройти мимо него, но Петя в сердцах легонько толкнул Вику и она споткнувшись, упала животом прямо на пуфик, который стоял в прихожей.
Скорая приехала быстро. Ребенка удалось спасти, как и мать. Но они уже третью неделю лежали в больнице, не отвечая на звонки и возвращая обратно передачки, которые Петр собирал для своей жены.
Надежда Петровна, узнала о том, что натворил ее сын, от него же. И вместо сочувствия и слов поддержки его выгнали из дома.
Он дошел до парка, и усевшись на скамейку, на которой он с Викой проводил так много времени, задумался.
Надо менять все, надо собраться с силами. Надо научится ползать на коленях чтобы в итоге суметь подняться и исправить все свои ошибки. С этими позитивными мыслями Петр встал и двинулся в свою новую жизнь, полную борьбы и надежды на лучшее.
Мой первый в жизни рассказ. Не оценивайте строго. Я обещаю расти, и подниматься в своем творческом амплуа. С уважение Степан П.