Среди трендов в дизайне можно найти крайне любопытные статьи на тему: почему креативные люди выбирают такс? Об этом писали разные мировые издания: от DailyArt Magazine до The Guardian.
Таксы были и есть у знаменитых представителей творческих профессий: художников, дизайнеров, режиссеров, музыкантов и т.д. Большинство из них посвящали собакам-сосисками свои работы.
Например, модельер Том Браун создал сумочку-таксу, вдохновившись своим псом Гектором. Дэнни Де Вито снял любопытный фильм «Такса», Дэвид Хокни посвятил своим собакам Стенли и Буги огромное количество картин, а про собаку Пикассо Лумпу журналист Дэвид Дункан написал целую книгу.
Наш Антон Павлович Чехов тоже отличился. Он назвал своих такс в честь популярных тогда лекарств: Бром Исаевич и Хина Марковна. В семье эту забавную традицию поддержали: таксу брата назвали Йод, а дочку Хины и Брома — Селитрой.
В чем фишка такс?
В их форме!
У людей, склонных к творчеству, мозг работает на визуальное запоминание цветов, деталей, сочетаний, положения предметов в пространстве. Затем это используется при создании произведений разных форматов: от рассказа до фильма.
Форма такс явно выбивается среди других больших и маленьких собак: ушки слона, мордочка тюленя, лапы утконоса и, конечно, туловище-сосиска с гладкой и блестящей шерсткой. Это и не дает покоя художникам: им хочется где-то применить эту причудливость, отчего мозг находится в постоянном поиске и креативной тренировке.
Если хотите больше, в этой статье можно найти ответы разных людей о том, как именно таксы повлияли на их креативность.