Найти тему
Ежедневник учителя

Могут ли снижать отметки за поведение в школе?

Оглавление

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, могут ли снижать отметки за поведение в школе. Эта тема вызывает много споров и вопросов, поэтому давайте разберемся вместе.

Отметки и поведение

Первое, что нужно понимать, это то, что отметки и поведение в школе связаны.

Да-да, как бы вам не говорили, что поведение - это одно, а учёба - это другое.

Отметки являются показателем успеваемости ученика, а поведение - важным аспектом обучения. Если ученик не соблюдает правила поведения, это может негативно сказаться на его успеваемости.

Правила и нормы

В каждой школе есть свои правила и нормы поведения. В классе ученики должны соблюдать тишину, слушать учителя и выполнять его указания. На переменах, в раздевалке и в столовой также есть свои определенные правила, которые нужно соблюдать.

-2


Снижение отметок

Теперь перейдем к главному вопросу: могут ли снижать отметки за поведение в школе? Мнения на этот счет разнятся. Некоторые считают, что это неправильно, так как поведение и успеваемость - это разные вещи. Это несправедливо, так как отметки должны отражать только знания ученика, а не его поведение. Другие же утверждают, что снижение отметок за поведение может быть эффективным методом воспитания. Это справедливое наказание, которое помогает ученикам осознать свои ошибки и исправить свое поведение.


Идёт урок. Учительница у доски объясняет новую сложную тему. Вдруг она замечает, что Петя смотрит в окно, где проходит дорога, и мыслями уже давно не в уроке.
- Петя, скажи, пожалуйста, сколько проехало машин красного цвета?, - говорит учительница.
Петя понимает, что нужно вернуться в урок, но ему хочется позабавить одноклассников и нарушить дисциплину:
- Пять, Светлана Николаевна!
- Я тебе ставлю двойку в журнал!, - серьезно говорить учительница.
- За что? Вы не имеете права! За поведение отметки не ставятся!, - возмущается Петя.
- Так я и не за поведение ставлю. Сейчас у нас математика? Вот я и ставлю тебе за знания. Проехало шесть машин. Ты считать так и не научился...

  • Яркий пример того, что больше Петя у такого учителя дисциплину побоится нарушать в следующий раз.


Но споров возникает много из-за того, что
нет однозначного ответа на этот вопрос. В разных школах и регионах могут быть разные правила и подходы к этому вопросу. Некоторые школы могут снижать отметки за поведение, а другие - нет.

Если ученику снижают оценки за поведение, это
может иметь негативные последствия. Во-первых, это может повлиять на его успеваемость. Во-вторых, это может негативно сказаться на самооценке и мотивации ученика.

Однако, важно отметить, что
поведение ученика в школе играет важную роль в его образовании. И если ученик не соблюдает правила поведения, это может негативно сказаться на его учебном процессе и на отношении к нему со стороны учителей и одноклассников.

В то же время, снижение отметок за поведение может быть несправедливым, если ученик не понимает, за что ему снижают отметку. Если ученик не знает, что он сделал неправильно, он не сможет исправить свое поведение.

-3

Альтернативные методы

Также вместо снижения оценок за поведение можно использовать другие методы. Например, индивидуальный подход к ученику, психологическая поддержка и консультации. Это поможет ученику понять, почему важно соблюдать правила поведения и как это может повлиять на его успеваемость.


Но иногда двойка в журнале объясняет доходчивее)


В заключении можно сказать, что
вопрос снижения оценок за поведение в школе является сложным и требует баланса между отметками и поведением.

Важно помнить, что поведение - это важный аспект обучения, и его нужно учитывать при оценке успеваемости ученика. Рекомендуется использовать альтернативные методы, чтобы помочь ученику понять, почему важно соблюдать правила поведения и как это может повлиять на его успеваемость.

Подписывайтесь на канал! Не пропустите новые публикации.

Спасибо за внимание