Уральская улица, 2 (снесен) Здание Центрального автовокзала построено в 1971 году по проекту архитекторов Александра Григорьевича Рочегова (1917-1998), Вениамина Александровича Нестерова (1922-1992), Владимира Моисеевича Гинзбурга (1930-1997). Снесено в 2017 году. В начале 1960-х годов Москва вновь расширила свои границы, появился МКАД, и началась застройка территорий по обе стороны Щелковского шоссе. К югу от магистрали возводился район Северное Измайлово, а к северу планировался район Гольяново. В продолжение 9-й Парковой была проложена Уральская улица, на перекрестке этих улиц со Щелковским шоссе в 1963 году открылась станция метро. Рядом с ней был заложен новый узел столичной транспортной инфраструктуры — автовокзал. Трехэтажный, прямоугольный объем растянулся вдоль Щелковского шоссе. Вокруг здания были организованы платформы для отправления/прибытия автобусов и автостоянка. В состав комплекса входила автоматизированная мойка машин. Архитектура автовокзала сообразно духу времени