Найти тему
Дмитрий Мишин

24. Кормовой туризм. ПУТЕШЕСТВИЯ И ГОСТЕПРИИМСТВО. 100 трендов 2024

Путешественники отправляются в леса и на море, чтобы откопать уникальные кулинарные впечатления.

Glen Dye School of Wild Wellness & Bushcraft, Scotland
Glen Dye School of Wild Wellness & Bushcraft, Scotland

После необычно влажной зимы в Тихоокеанском северо-западном регионе США газета New York Times в феврале 2023 года опубликовала пособие для начинающих грибников. «Бум грибов в этом сезоне сочетается с увеличением числа людей, заинтересованных в их сборе», — пишет газета, добавляя, что это «очень весело и хороший повод спланировать поездку».

Направления по всему миру пользуются растущим интересом к кормовому туризму. В Австралии, в отеле Cappella Sydney — победителе в категории «Городская звезда» на церемонии вручения наград National Geographic Traveler Hotel Awards 2023, гости могут найти местные продукты питания под руководством австралийских гидов-аборигенов.

В недавно открытой Школе дикого здоровья и бушкрафта Глена Дая в Шотландии посетители могут отправиться на трехчасовую экскурсию по лесу с гидом, чтобы научиться распознавать и готовить съедобные растения.

Glen Dye School of Wild Wellness & Bushcraft, Scotland
Glen Dye School of Wild Wellness & Bushcraft, Scotland

Люксовое туристическое агентство Black Tomato предлагает множество экскурсий по поиску пищи, в том числе дневную поездку на традиционной 40-футовой шхуне на Лофотенских островах в Норвегии, где участники ловят, чистят и готовят треску, а также частную экспедицию по охоте за трюфелями в Италии под руководством местного жителя.

Airbnb предлагает опыт поиска пищи, включая популярную поездку по сбору морских водорослей в Калифорнию. 90-минутный опыт морской добычи пищи обучает основам психологии (наука о морских водорослях) и методам устойчивого сбора урожая. В завершение участники наслаждаются миской традиционного японского рамэна, приготовленного из свежедобытых морских водорослей.

Почему это интересно
Кормовой туризм является последним примером в волне образовательных экспедиций, в которых путешественники стремятся обогатить поездки сувенирами, основанными на знаниях. Эмили Фицрой, владелица компании Bellini Travel, заметила всплеск запросов на обучение кулинарному мастерству во время отпуска. «Клиенты хотят вернуться домой с новыми знаниями», — сказала она New York Times.