Найти тему

"Снова грабят". Крупный прокол с транспондером на трассе М-11, про который вы еще не знаете

Оглавление

Недавно после долгого перерыва проехался по М-11. Поездка началась, как водится, с того, что я снова не смог войти в их глючное приложение. Потребовался логин и пароль, которых я, естественно, не помнил. Вот почему всякие Перекрестки, Озоны и прочие Белкакары в любое время дня и ночи пускают меня без дополнительной верификации? А в личный кабинет М-11 даже нельзя попасть, просто получив код по СМС. Непременно требуется пароль, который не пойми где искать. Хорошо, что в тот злополучный момент я находился дома и проник в личный кабинет с ноутбука, где логин и пароль зашиты. Там же и пополнил счет.

Фото с сайта 6auto.ru
Фото с сайта 6auto.ru

М-11 любопытная трасса. Вроде бы общая стоимость проезда до Питера невысока - 3200 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем до Казани по М-12, если пересекать на ней мост через Волгу.

-2

Однако, в отличие от М-12, московский участок золотой. Судите сами. Стоимость проезда до ЦКАД составляет - 635 рублей против 389 рублей по М-12. А вот уже добраться до Твери можно за 1195 рублей, против 1399 от Москвы до Владимира. Но мне нужно было в Зеленоград.

С одной стороны, хочется похвалить строителей за прекрасную дорогу, позволившую мне за 39 минут докатить от дома до тамошнего ДК. Дело в том, что в тот день у меня образовался некоторый цейтнот. С другой стороны, не будь М-11, я бы компактнее планировал свое время, выехал пораньше да и денег сэкономил.

А дальше будут плохие новости.

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей".

-3

Зайдя на следующий день в личный кабинет, я столкнулся с неприятным открытием. Как вы помните, раньше ежемесячная плата за использование транспондера составляла 50 рублей. Потом 100. А с нового года, оказывается, уже 200. 200 рублей!

-4

"За какие-то подержанные 10 стульев - 230 рублей! С ума сойти можно!!!"

-5

Давайте считать.

Проезд от Москвы до Зеленограда по транспондеру обойдется в 485 рублей.

-6

А без транспондера в 530 рублей!!! Разница 45 рублей.

-7

А за что я заплатил еще 155? За право гордо проехаться через КПП без контакта с кассиром?

Принятое решение - крупный прокол с транспондером на трассе М-11. Разумеется, теперь я больше не буду им пользоваться. До повышения тарифа Северо-Западная концессионная компания получила бы с меня хотя бы стольник. Теперь, разумеется, они не получат вообще ничего - я просто поеду через шлагбаум с кассой. Очень "грамотный" управленческий ход, иначе и не скажешь.

И пользователи социальных сетей абсолютно со мной согласны.

-8

Вот такие пироги...

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!