Найти в Дзене
Darkside.ru

Брюс Дикинсон не мог понять реакцию фанатов на его уход из IRON MAIDEN

Брюс Дикинсон рассказал о том, как он решил покинуть Iron Maiden в 1990-х, чтобы сосредоточиться на сольной карьере, отметив, что не мог понять реакцию некоторых фанатов в то время.

В 1993 году многие поклонники Iron Maiden были шокированы и опечалены тем, что Брюс Дикинсон покидает группу. Однако всё закончилось довольно благополучно — Брюс получил возможность продвинуться в сольной карьере, приход в группу
Блэйза Бэйли привёл к появлению интересной музыки, а Iron Maiden в итоге воссоединились со своим классическим вокалистом и открыли новую эру для группы.

Оглядываясь на это решение с сегодняшней точки зрения, Брюс, который готовится к выпуску "The Mandrake Project", своего первого сольного альбома за 19 лет, рассказал в новом интервью
Classic Rock, что он сделал бы то же самое снова, если бы у него была такая возможность:

«Я бы поступил так же. Я бы не стал ничего менять, но я бы сделал всё ещё лучше [смеётся]. Я бы составил более чёткий план».

На вопрос о том, было ли его решение уйти через год после того, как Iron Maiden выпустили "Fear of the Dark", спонтанным, Брюс ответил:

«Да. Я понял, что Iron Maiden гнут свою линию, и никто не может ничего поделать, чтобы изменить эту траекторию. В то время я сидел и записывал материал, который в итоге стал [вторым сольным альбомом, вышедшим в 1994 году] "Balls To Picasso", и понимал, что не имею ни малейшего представления о том, чем заниматься вне Iron Maiden».

Дикинсон признался, что был не особо доволен своим сольным дебютом "Tattooed Millionaire" и записал его только потому, что такая возможность появилась после того, как кто-то из департамента по работе с артистами был впечатлён его работой над "Bring Your Daughter to the Slaughter". Ещё одним фактором, способствовавшим его окончательному уходу, стало то, что он чувствовал, что его сольная карьера была бы менее значимой, если бы это был просто сайд-проект:

«Тогда я находился в состоянии неопределённости. Я думал, что должен уйти, потому что иначе что бы я ни делал, никто не будет воспринимать это всерьёз. Все просто скажут: "Это не особо умно, это его маленький побочный проект". В одной из газет я прочитал цитату Генри Миллера, которая стала последней каплей: "Всякий рост — это непредусмотренный прыжок в темноту без малейшего представления о том, куда ты приземлишься". [Настоящая цитата звучит так: "Любой рост — это прыжок в неизвестность, спонтанный, непреднамеренный акт без опыта"]».

На вопрос о том, был ли он шокирован реакцией фанатов на свой уход, Брюс ответил:

«Да, я не мог этого понять. Некоторые из них говорили мне, что в то время они даже не могли слушать "Balls To Picasso", потому что мой уход был еще свеж в памяти».