Давайте будем честными, в мире нет ничего идеального. Даже в самых крутых решениях и продуктах есть свои недостатки. Если умолчать о них в тексте, будет некрасиво и нечестно по отношению к читателю. А иногда и противозаконно.
Читатель любит правду, пусть даже слегка прикрытую или завёрстанную мелким шрифтом. Но лучше так, чем ложь и обман.
Был у меня один кейс. Готовили рассылку для финансового сервиса о новом накопительном продукте. Очень крутой продукт и реально выгодный. Но есть у него один недостаток — вложения не застрахованы программой страхования вкладов. Просто потому, что это не вклад, а совсем другой продукт.
Да большинству людей пофиг на это страхование, если честно. Ну нет и нет. Главное — проценты платите. Можно было и умолчать. Мы написали правду, но сразу прикрыли этот недостаток мощной статистикой, которая не оставляет сомнений в надёжности компании. Теперь читатель знает о недостатке, но это его не сильно тревожит.
Ещё один пример. Девелопер строит ЖК на окраине города, почти в лесу. Вокруг ничего нет — ни магазинов, ни школ, ни садиков. Только куцые ели и трасса. Правду прикрыть нечем, но квартиры нужно продавать. Тут маркетологи придумали совершенно гениальный слоган: «На берегу таёжного моря». Эта фраза превратила серьёзный недостаток в сильное преимущество. Читатель понял, что рядом ничего нет, кроме елей, но это его не отталкивает.
Как думаете, сколько времени занимает у автора, придумать нечто подобное? Тут рассказал о сложностях коротких форматов — https://t.me/chipsanov/46