В советском союзе автомобилем для пенсионеров считалась ОКА. Маленькая, слабая и очень ненадежная. Сегодня пенсионеры – это активные люди, не готовые сковывать себя тесным салоном и подвергать опасности.
Поэтому под запросы современных пожилых людей подходят совсем другие автомобили.
Skoda Octavia
В любом поколении – настоящая классика. В интернете уже давно подшучивают над чешским брендом из-за его консервативного дизайна и спокойных двигателей. Те, кто называют Октавию авто для пенсионеров, абсолютно правы, и этого не надо стыдиться.
Кто понял жизнь, тот не спешит, точно так же и владельцы Октавии. Им некого удивлять футуристичным экстерьером, не хочется заморачиваться с премиальными материалами отделки, и им не нужно три сенсорных экрана на передней панели.
Зато нужен комфорт, тишина и функциональность, и все это здесь есть. Фетровое шумоподавление свою работу делает и защищает от шума в арках шин. Широкий выбор комплектаций позволит каждому выбрать авто с необходимым набором функций, не переплачивая.
Renault Duster
Дастер – новая Нива. Проходимый и вместительный автомобиль, который можно починить с помощью набора от велосипеда. На старте продаж еще и цена была отличная, так что успех у старшего поколения ей был обеспечен.
На руку сыграл еще и скромный расход бензина. На 100 км полноприводный кроссовер требует в районе 8 литров. Со своей главной задачей – доставкой рассады на дачу – он справляется на ура, обеспечивая при этом комфорт и безопасность, которые не снились Ниве.
Это самый доступный кроссовер на рынке. Да, шумка здесь похуже, чем в Октавии, но в более поздних рестайлингах и над этими поработали. Выбирайте на сайте по цене от 1 млн.
Ford Fusion
Еще один компактный SUV, который будет актуален прежде всего для непривередливых водителей. Этот автомобиль не назовешь технологичным, здесь нет навороченных мультимедиа-систем, даже стеклоподъемники сзади механические, зато он доступен по цене от 530 000 ₽.
При такой небольшой стоимости, это все еще американец из лучших времен, когда не жалели оцинковки, а движки рассчитывали на 15 лет вперед. Серьезные болячки минуют даже модели с пробегом 150 000 км. Автомобиль существует на рынке почти 20 лет, поэтому найти запчасти в сервисах не проблема.
Toyota Corolla
Есть и пенсионеры, которые не любят внедорожники. Для них у нас есть легендарная Королла. Не такая крутая и навороченная как Камри, зато утилитарная и дешевая.
Королла отлично ездит и управляется благодаря японской рулевой и двигателю на 124 л.с. По рассказам наших механиков, такие машины есть не просят и спокойно ходят до 500 000 пробега. Эргономика салона, как всегда у японцев, на высоте. Материалы простые, но, даже спустя годы, торпеда не скрипит и не люфтит.
Если вы любите седаны и отдаете предпочтение комфорту, а не вместительности, смело выбирайте Короллу.
Haval Jolion
В качестве эксперимента предложим более-менее новенького китайца. По нашему скромному мнению, именно Джолион является выбором прагматичных людей, которым важно соотношение цены и качества.
По сравнению с предыдущими участниками топа, здесь оснащение на уровне космического корабля. Модные электронные ассистенты, продвинутая мультимедийная система, куча датчиков и современный экстерьер. До 2 млн можно взять версию с пробегом меньше 100 000 км.
Вот такой получился ТОП. Как вам? Желаете что-то добавить или вообще посоветовать нечто другое? Листайте вниз, переходите на наш канал и оставляйте комментарии к статье!
И не забудьте подписаться — мы регулярно публикуем авторские подборки и ТОПы, а также полезные статьи и обзоры авто.