На днях группа «КИНО» и бренд одежды Maag представили первую коллаборацию бренда в России.
Как заявляют представители бренда - коллекция «переосмысляет визуальное наследие Виктора Цоя». В частности, используется геометрический мир его рисунков, «населенный квадратноголовыми человечками». Были выбраны несколько миниатюр, которые превратили их в яркие принты «для современных бездельников и сеятелей алюминиевых огурцов».
Александр Цой:
Безусловно, папиным рисункам самое место на классной одежде. "КИНО" вообще всегда были и остаются модной группой. Сейчас, благодаря коллаборации c Maag, эта эстетика наконец получает достойное воплощение.
В новую коллекцию вошли свитшоты, худи и джоггеры с принтами-иллюстрациями и вышивкой в виде подписи Виктора Цоя. Цветовой палитрой стал контраст экрю и кофейно-черного с яркими цветными акцентами.
Многие из молодых поклонников группы "КИНО" уже приобрели себе вещи из новой коллекции, однако у многих киноманов со стажем вещи из новой коллекции вызвали двоякие чувства. Однако будем надеяться, что рисунки Виктора Цоя на новых модных вещах все же сумеют растопить даже самые ледяные сердца.