Все разновидности телесных удовольствий, казалось бы, дарованы персонажам фильма «Бегство Логана». Отдельные локации фантастического города «под куполом» состоят только из сладострастных всхлипываний и томных вздохов. Почти Римская Империя, как она представляется с точки зрения патрициев. Однако непрерывный гедонизм как главный и непреложный принцип жизни в XXIII веке имеет свою невыносимую цену – вам отведено лишь тридцать лет существования. Затем под радостные восклики толпы вы восходите на «огненную карусель» - ну чем не Колизей с его кровавыми забавами? Однако от всех живущих в мега-городе будущего скрывается страшная правда, что «карусель» вовсе не ведет к перерождению, как было обещано всем здесь живущим. Это лишь банальное убийство, призванное контролировать рождаемость и ресурсы. Достиг определенного возраста и «пока-пока»… Несмотря на то, что в нынешнее время «Бегство Логана» выглядит наивным, именно этот фильм оказал самой мощное воздействие на формирование жанра антиутопи