К нам периодически обращаются предприниматели, которые говорят про свою специфику.
Еще могу понять людей, которые ищут компании с опытом в своем направлении. Хотя тут тоже есть вопросы.
Но когда клиент говорит: «Понятно, что вы продвигали электромонтаж в Москве, а в от у меня в Самаре все по-другому…» — это вызывает у меня удивление.
Давайте вместе порассуждаем на эту тему на примере врачей.
Вот есть врач общей категории (= весь рынок рекламы).
Есть пациент с проблемами с сердцем, он идет к кардиологу (=нет лидов, идем в диджитал маркетинг).
В целом доктор, который хорошо учился и по сердцу даст рекомендации, но лучше пойти к профильному специалисту.
А дальше, 98% проблем решит просто хороший кардиолог (=хороший маркетолог).
Не приходит же пациент и не говорит: «Доктор, у меня не все так просто. Мне 43 года и зовут меня Максим, а у вас с такой проблемой был Олег и ему 45. И живет он в другом районе, поэтому, давайте что-то думать».
Конечно, бывают сложные ситуации и если взять контекст нашей страны, то некоторые люди ищут специалистов за границей (=специфичная ниша или задача для привлечения клиентов).
Но большинство же как-то решает свои задачи по здоровью.
🔻🔻🔻
Почему это получается? Потому что:
1. Изучена база для квалифицированной работы
2. Человек — профессионал своего дела
3. Есть технология лечения
Тоже самое есть в маркетинге.
Знание базы в маркетинге + квалифицированный и опытный специалист + технология работы = результат в маркетинге
🔻🔻🔻
Например, занимаемся мы ремонтом квартир под ключ.
Какая разница в каком городе продвигать бизнес, если человек, который будет искать эту услугу, будет вводить в поиске «Ремонт квартиры под ключ» и так далее?
Я считаю, что никакой, за исключением текста в объявлении.
Возможно, есть специфика в принятии решения о покупке той или иной услуги в регионе, но точно не привлечения.
Мое мнение, что сила в бОльшей насмотренности. Почему? Больше разных ситуаций в бизнесе, гибче ум и поиск новых гипотез для решения бизнес задач. Нежели, когда подрядчик копирует одно решение во все компании, а когда ломается у одного — ломается везде.
Мы каждый день сталкиваемся с десятками ситуаций, потому что работаем с разными бизнесами и у нас копится спектр бизнес решений для абсолютно разных задач.
________________________________________
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.