Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым. Отмечены такие преимущества модели, как отличная управляемость, просторный багажник, а также оснащение, которое по уровню приближено к премиальному. Минусы – отсутствие простых моторов, не самое лучшее ЛКП в области капота и крыши, дорожный просвет в 130 мм, а также дефицит запчастей. Универсал 2014-2020 г.в. стал первой моделью марки, которая получила фирменную систему безопасности EyeSight. Самая распространенная и оптимальная версия представлена со 170-сильным мотором FB16F 1.6, который требует топлива не ниже АИ-98. Силовой агрегат можно назвать надежным, но он весьма капризен в обслуживании. Ресурс – около 250 тыс. км и выше, если менять масло каждые 5-7 тыс. км. Сложно найти версию с более мощным ДВС на 300 л.с., но он также требует бережного отношения. Оба мотора имеют высокий расход масла. Вариатор отличается надежностью на фоне аналогов, благодаря чему мжет нак
«За рулем» взял на тест универсал Subaru Levorg: названа оптимальная версия
20 февраля 202420 фев 2024
44
1 мин