Найти тему

Ошибки ведущих мероприятий, которые не дают расти в доходе

Как ведущему начать зарабатывать больше? Наверняка каждый ведущий знает, что в нашей профессии есть люди, которые зарабатывают до десяти миллионов рублей в месяц просто на проведении праздников. Их чек за мероприятие 450-500 тысяч рублей и мероприятий до 20 в месяц. А есть и те ведущие, кто работает два три раза в месяц за 10-15 тысяч рублей. И что самое страшное, что как профессионалов этих людей мало что отличает друг от друга. Они оба могут отлично провести мероприятие. Просто один умеет себя продавать за большие суммы, а другой нет. один работает над своим личным брендом голами, а другой нет. И еще много причин.

Если ты понимаешь, что ты должен стоить дороже, но не понимаешь как прийти к этому - первое, что нужно сделать - привести свою работу к бизнесу.

Чем отличается работа ведущего от любого другого бизнеса? Только тем, что ведущие никогда не считают ведение бизнесом.

Как работает любой прибыльный бизнес:

- Планирование и постановка целей

- Система управления маркетингом и рекламным бюджетом

- Контроль количества продаж

- Ведение доходов и расходов, распределение денег на фонды

- Построение и усиление команды

- Улучшение продукта и создание новых

Как выглядит работа ведущего - РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА АВИТО, на ГОРЬКО.РУ и жду заказов. И после этого мечтаю расти в цене и стоить дорого.

Как должна выглядеть система работы ведущего над бизнесом:

- Планирование желаемого дохода и среднего чека

- Декомпозиция необходимого количества мероприятий

- Составление маркетингового плана по привлечению клиентов с учетом источников заявок

- Еженедельная работа по привлечению клиентов

Слова “ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ” для ведущих - это похоже на сюр. Ведущие вообще не занимаются привлечением клиентов. Они только ждут, когда их найдут сами. А ведь есть с десяток действий, которые надо совершать, чтобы к тебе пришел клиент.

И ЭТО ПЕРВАЯ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА - не вести бизнес, а вести только мероприятия.

Вторая ошибка ведущих - все ведущие ориентируются на более успешных коллег и каждый раз пытаются повторить их схему.

Когда один ведущий видит, что у кого-то в его городе больше заказов, то этот ведущий решает подражать тому, у кого заказов больше - думая, что именно это принесет работу. Но это глупо, ведь все ведущие разные и если ты Сос воим подходом и стилем ведения начинаешь делать то, что делает кто-то другой, это просто может тебе не идти и портить твой имидж.

Что повторяют друг за другом ведущие.

  • Снимают трешовые рилс, как у другого
  • Снимают художественное промо, хотя у самих. вообще еще ни одного промо нет
  • Копируют внешний вид

И становятся совсем не собой, жалкой пародией.

НИКОГДА НЕ ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА ТОПОВ И ДРУГИХ ВЕДУЩИХ В МАРКЕТИНГЕ!

Ошибка третья - вы ждете сразу заказов конкретных от любого своего действия и поэтому не действуете.

Ведущие хотят, чтобы после того, как они выложили новый рис - им тут же написали в директ и заказали на свадьбу, после того, как сняли подкаст - им сразу же написали агентства, которые хотят с ними работать. И вам просто лень от этого работать с большим источником заказов.

Как работает маркетинг на самом деле?

Девушке сделали предложение 31 декабря

Она вводит в поисковике Ведущий Москва и попадает на Горько

Написала в инсте Ведущий Москва и наткнулась на мою страничку

Через несколько дней ей попадается REELS с Женей Резниченко, которая говорит какой-то дельный совет про свадьбу

И еще через несколько дней она видит, как ее подруга выкладывает сторис с корпоратива и там отмечена Женя Резниченко

Она пишет подруге, которая рассказывает ей, что у Жени есть ютуб-канал, на котором она рассказывает про праздники

Она заходит на Ютуб-канал, влюбляется, получает ответы на все вопросы и пишет ей

А может быть другая ситуация. Невесте сделали предложение, она не знает, с чего начать подготовку к свадьбе, ей попадается ролик Жене Резниченко, смотрит его, переходит на канал, а там еще 10 видео. Она изучает их все и пишет Жене.

ПУТИ КЛИЕНТА НЕИСПОВЕДИМЫ

У меня есть важная фраза, о которой я напоминаю своим ученикам: Каждое действие ПРОДАЕТ. Только вы конкретно не узнаете, какое ваше конкретное действие вас продало.

Поэтому, для получения заказов вам надо совершать гораздо больший надо действий, чем просто объявление на Авито.

Еще одна важная ошибка - считать главным продуктом своего бизнеса ПРОГРАММУ, а не СЕБЯ

Программа безусловно важна Но! Большинство ведущих до сих пор считают, что главное - это программа. А клиентов приводит сарафанное радио, а не инструменты. И что лучший маркетинг - это просто хорошо делать свою работу, чтобы меня передавали по рукам.

Так говорят МНОГИЕ, но ЭТИ ЖЕ ведущие жалуются, что у них мало заказов и не получается поднять цену. Особенно в маленьких городах.

Программа вас продает уже на встрече и во время ведения, но до встречи клиенту как-то надо до вас добраться. А это уже маркетинг.

Я уже три года обучаю ведущих маркетингу, тому, как получать больше заказов и повышать чек стабильно. У меня более 1000 выпускников курсов, которые стали успешнее после обучения, их истории и кейс можно найти в запрещенной сети https://www.instagram.com/course.vkd?igsh=MTRjaTVyb3I3b3FjOA==

Два раза в год в сентябре и в январе мы запускаем курс по маркетингу. Присоединяйся к нему, пиши в комментарии к статье "Лист ожидания" и мы пришлем тебе анкету, чтобы не пропустить старт обучения.

_______

Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своими самыми сокровенными мыслями:
https://t.me/reznichenko_info

Вы тоже хотите начать работать на себя и стать ведущим? Приходите на мой вебинар, я расскажу как это сделать с полного нуля:
https://evgeniya-rez.ru/veb_new?utm_source=dzen&utm_medium=statiya&utm_campaign=20_02_24

Вы уже ведущий мероприятий, и хотите больше зарабатывать, тебе сюда 👉
https://evgeniya-rez.online/?utm_source=dzen&utm_medium=statiya&utm_campaign=20_02_24