В соответствии с недавним публичным осознанием того, что электромобили, возможно, не являются основой эффективного вождения, люксовое подразделение Hyundai - Genesis собирается включить гибриды в свою линейку, начиная со следующего года.
Согласно сообщению The Korea Economic Daily со ссылкой на «источники в автомобильной промышленности», разработка гибридных вариантов существующих моделей Genesis началась в конце 2023 года и автомобили должны выйти на рынок в 2025 году. Они будут обычными гибридами, а не подключаемыми гибридами (такими как старый добрый Prius, а не о Prius Prime), и, как сообщается, будут использовать 2,5-литровый двигатель, а не 1,6-литровый, как в гибридах Tucson, Elantra и Santa Fe. KED также утверждает, что первыми моделями Genesis, которые будут преобразованы в гибриды, будут среднеразмерный седан G80 и компактный кроссовер GV70, что имеет смысл, учитывая, что это две модели, которые уже превратились в электромобили.
Если это правда, то это станет коррекцией курса для Genesis, который является брендом, который никогда не предлагал гибрид за свою девятилетнюю историю (за исключением одного концепт-кара спортивного седана в 2016 году). Вместо этого он перешёл на полноценные электромобили с GV60 и вышеупомянутыми электрическими версиями G80 и GV70. В отчете говорится, что, хотя первоначальный план Genesis состоял в том, чтобы превратить все свои модели с 2025 года в электромобили, теперь этот план был «изменён».
Genesis не является единственным автопроизводителем, который пересмотрел свою позицию в отношении гибридов по мере падения спроса на электромобили и стоимости при перепродаже. Всего несколько недель назад General Motors отказалась от своей стратегии электрификации электромобилей и возвращает подключаемые гибриды. Между тем, Toyota всегда была сторонником гибридов и заметно медленнее внедряла электромобили, и, судя по текущим тенденциям, это справедливо.
Представитель Genesis также сказал изданию The Drive: «Genesis по-прежнему привержена реализации наших планов электрификации и является лидером в эпоху электрификации, но мы остаемся гибкими, основываясь на рыночных условиях и потребительском спросе. В настоящее время наша линейка продуктов сосредоточена на моделях электромобилей и ДВС. В настоящее время у нас нет никаких обновлений относительно альтернативных силовых агрегатов».