Найти в Дзене
Daykerov

Почему бумага тишью?

Есть два лагеря, на которые люди делятся.

1. Многие подхватывают классный и крутой тренд связанный с устойчивостью. Говорят: «зачем лишняя бумага, зачем лишние затраты, все равно всё полетит в ведро»

Я сама за устойчивость, за экологию. Но есть и другой лагерь.

2. Люди маркетинга и продажи. Абсолютно любой новый продукт имеет тот или иной формат упаковки. У нас в принципе ассоциация с новым продуктом, это всегда запакованное изделие.

Вы бы купили классное, хорошее изделие если на нем не будет бирки, коробки. Вам бы просто дали голый продукт на руки?

Возьмите любой люксовый бред и отмотайте историю, это уже традиция. В этом сегменте всегда складывается аккуратно в бумагу и упаковывается.

Это про предвкушение от покупки, про распаковку, про тактильные ощущения. Бумага тишью всё это в себе соединяет. И тактильность и звук, и визуал.

Когда ты торгуешь в сегменте эконом, мидл, то этот формат не подойдет. Скорей всего лучше подобрать пакеты и коробки.

Но если мы говорим про продажу на высокие чеки, если мы в своем позиционировании пишем премиум сегмент, то соответствовать нужно абсолютно на всех уровнях.

Не только цена и качество товара говорит о премиум. Не только расположение вашего шоурума и страница в Инстаграм.

Упаковка, распаковка клиентом товара - это одно из ключевых факторов.

В любом люксовом бренде, всегда упаковка будет с промежуточным слоем, таким как бумага.

Те кто покупают люксовые изделия, всегда проходят через бумагу, через распаковку. Поэтому когда вы пишите на своих изделиях, что вы премиум сегмент, вы должны соответствовать.

Всегда нужно думать над экономикой своего бренда, думать на какой площадке и с каким сегментом ты работаешь. И тренд устойчивости более глубокий, чем просто вопрос использовать, или не использовать упаковку.

Как раз бумага тишью - это про устойчивость. Потому что она разлагается, она приятна для глаз, она экономна в использовании.

Пишите в комментариях, используете ли вы бумагу в упаковке своего продукта?