Найти тему
FulfillmentHome

Фулфилмент для маркетплейсов: что нужно знать перед выбором? Часть 5

Оглавление
Изображение от Freepik: "Фулфилмент для маркетплейсов: что нужно знать перед выбором?"
Изображение от Freepik: "Фулфилмент для маркетплейсов: что нужно знать перед выбором?"

Критерии выбора оператора фулфилмента

Проведите небольшое исследование, чтобы сделать взвешенный выбор.

  1. Найдите оператора с положительным опытом. Исследуйте отзывы и рекомендации других партнеров компании.
  2. Учтите, географию присутствия, чтобы склады и логистическая сеть были удобно расположены для доставки.
  3. Проверьте используемые технологические решения в рамках управления заказами, отслеживания и отчетности.
  4. Узнайте о предлагаемом уровне обслуживания, включая сроки обработки заказов, уровень общения и поддержки клиентов.
  5. Сравните стоимость у разных операторов. Помимо конечной стоимости обратите внимание на гибкость и прозрачность тарифной политики.
  6. Узнайте о дополнительных услугах. Это может быть упаковка, дополнительная обработка заявок или возвраты.

Фулфилмент его плюсы и минусы

+ Оптимизация логистики

+ Снижение затрат на создание и поддержание собственной складской базы, техники и транспортировки

+ Масштабируемость в случае увеличения объема заказов

+ Профессионализм

- Отсутствие полного контроля

- Дополнительные затраты в случае низкого объема заказов или необходимости индивидуальной обработки