Найти тему
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

14+ .Что ждут геймеры в 2024 году? Ожидание геймеров 2024 #3 Точнее: дождались

Оглавление

Всем привет👋

Сегодня 3-ая часть геймеровской ожидалки. И вновь, поговорим об уже вышедших играх. Так даже проще, можно заценить на ощупь, так сказать. Сначала эта подборка должна была выйти в самом конце года, но не было времени, потом были другие публикации....так и до марта добрались. Но, уверен, что лучше не анонсировать что будет, а уже, чекнув, написать рецензию.

Ещё я поставил ограничение по возрасту, скорее из-за ненормативной лексики, хотя многое подредактировал.

Tomb Raider I-III Remastered

Она вышла 14 февраля 2024 года.

Издатель и Разработчик: Aspyr и Crystal Dynamics

Жанр: адвенчура, платформер, головоломка, шутер.

Платформы: PS4 и PS5, Xbox One и Xbox Series, ПК, Nintendo Switch.

14 февраля вышел сборник с обновленными Tomb Raider I (1996), Tomb Raider II (1997) и Tomb Raider III (1998). За ремейк ответственны студии Aspyr и Crystal Dynamics, занимающиеся играми серии уже больше 20 лет — своё дело они там знают.

Сюжет, оригинальный движок и геометрия уровней остаются прежними, но многие другие элементы игры изменены. В Tomb Raider I-III Remastered вошли сразу три игры. Переключаться между ними можно в любой момент из главного меню без каких-либо ограничений. Так же можно сразу начать играть во 2 или 3 часть, если они вам нравятся больше 1-ой.

-2

Игра связана с основной женщиной в игровой индустрии, с Ларой Крофт. Переключаться между современной и оригинальной графикой можно в любой момент по нажатию одной кнопки, чтобы посмотреть, как сильно она похорошела.

С годами всё в мире принимает обтекаемые формы, в этом и есть стремление приблизиться к идеалу: планета земля, свой пресс, тачки, значок стима, женские губы и наконец-то к этому пришли и сиськи Лары Крофт. Оу, сори, надо было сказать «грудь». Наконец-то можно сказать «ВАУ» и без страха получить тяжкие телесные ранения....или заняться кое-чем приятным)))

надеюсь, всё все увидели;-)
надеюсь, всё все увидели;-)

А *опа! Какая у неё теперь *опа в этих шортиках и с этими анимациями! Ой, простите, я хотел сказать «задница».

Ей богу, неловко перед дамами за свой язык.

Но я извинился! А если серьезно, первая причина по которой предсказывали этот ремастер была перерисовка Лары, потому что, во-первых, нужно быть очень смелыми, чтобы избавиться от мемной треугольной груди. Во-вторых, сохранить мультяшность пиксельной графики и при этом не растерять сексапильность персонажа. Они со всем этим справились!

Едва ли у кого-то возникнут сомнения в том, что серия Tomb Raider оказала значительное влияние на развитие жанра приключенческих экшенов и оставила неизгладимый след в сердцах нескольких поколений геймеров, зацените её сами.

Первая «Лара» вышла ещё в 1996 году, после чего ежегодно на протяжении долгих семи лет разработчики радовали фанатов новыми похождениями отважной расхитительницы гробниц. В 2013 году серия пережила серьёзную перезагрузку и шагнула на территорию проектов с открытым миром и элементами выживания. Несмотря на успех новой трилогии, в которую вошли Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider (2015) и Shadow of the Tomb Raider (2018), серия ушла в анабиоз на долгих четыре года. Вопреки ожиданиям, франшиза прогнулась под современными трендами и вместо очередной полноценной игры подарила фанатам переиздание оригинальной трилогии, вышедшей в период с 1996 по 1998 год. Ремастеры оригинальных игр про Лару Крофт были не очень то и плохие. В составе сборника находятся все три самые первые игры серии Tomb Raider в максимальном издании, со всеми DLC и дополнительными материалами. Помимо этого в игре заметно подтянули графику и добавили 4K разрешение. Также в настройках можно переключаться на оригинальный визуальный стиль первых частей....если вы не созрели ещё до третьей.

Но кат-сцены Crystal Dynamics переделывать не стала, и в результате чего они режут глаза, контрастируя с графикой в самой игре. Ну и из-за того, что оригинальные ролики выглядят как клип группы Eiffel 65 на культовую песню Blue, относиться к ним серьёзно сейчас довольно сложно. Играть это не мешает, но с учётом того, что в сумме на три игры наберётся не больше десяти кат-сцен, можно было бы их и переделать.

Ещё при игре с современным управлением постоянно пропадают некоторые функции и прокачать скиллы достаточно сложно, если не знать нюансов. Например, Лара не может сделать обратное сальто до тех пор, пока вы не достанете пистолеты из кобуры, или не в силах отпрыгнуть назад — а это жизненно необходимо в моментах с платформингом, чтобы совершить более точный прыжок. И о том, как теперь делать старые трюки, нигде не сказано, поэтому приходиться самостоятельно выяснять, как выполнять некоторые действия на современном управлении. И то, если знаешь о их существовании в оригинале. А что делать современной аудитории, которая в Tomb Raider никогда не играла? Вот непонятно....

Перестрелки в Tomb Raider даже в эпоху первой PlayStation не были особенно интересными. Игру полюбили далеко не за них. А уж в 2024 году они вообще вгоняют в тоску из-за дурацкого ИИ (искусственного интеллекта), будь он проклят. Особенно на последних уровнях, когда врагов становится невыносимо много и на зачистку от надоедливых животных, которые бегают за главной героиней, пока вы их не убьёте, уходит непозволительно много времени. Экшен раздражает даже при том, что в переиздании сражения значительно упростились. С современным управлением можно бегать по кругу за спиной врага и расстреливать его, пока тот пытается развернуться — в оригинале делать так было куда сложнее.

Особенно сильно в ремастере пострадали боссы, которые вообще ничего не успевают сделать. Ну и спрашивается, ну и зачем такие они нужны? Это уже не боссы, а скорее амёбы какие-то...

В общем, хотя полноценный ремейк нам никто и не обещал, создатели ремастера сделали не так уж много, особенно для того, чтобы презентовать классику новой аудитории. Одних только графических улучшений явно недостаточно, а новое управление с трудом можно назвать удобным. Однако, если вы большой поклонник оригинальных выпусков серии или просто любите старые игры, то переиздание придётся вам по душе.

Но современному игроку придется привыкать к ряду не самых удобных вещей, чтобы насладиться первыми приключениями легендарной Лары Крофт.

Banishers: Ghosts of New Eden

Она вышла 13 февраля 2024 года.

Издатель: Focus Entertainment

Разработчик: Don’t Nod

Жанр: экшен-RPG

Режим игры: одиночный

Платформы: ПК в Steam, PlayStation 5, Xbox Series

-4

1695 год. Северная Америка. Охотник на призраков Ред Макрей хочет возродить свою возлюбленную Антею Дуарте. После смерти девушка превратилась в призрака и теперь повсюду сопровождает Реда. Чтобы вернуть Антею из мира мёртвых, пара вынуждена искать общий язык с привидениями.

Действие происходит в провинции под названием Нью-Иден. Сюда приезжают два «изгнателя», Ред и его возлюбленная Антея. Их позвали, чтобы разобраться с проклятием, охватившим Нью-Иден — зима здесь никогда не проходит, люди мрут как мухи, видят кошмары и призраков.

Изгнатели занимаются тем, что отправляют на покой призраков, которые преследуют живых. Отчасти они напоминают ведьмаков — у них есть свой орден, уникальное оружие, травы, ритуалы и способности, позволяющие избавляться от существ (за бабло, конечно), с которыми больше никто не справится.

-5

Однако те, кто знаком с творчеством DON’T NOD, уже должны были догадаться, что это игра не про призраков и чудовищ, а про людей, которые и являются главными монстрами. И проклятие Нью-Идена, и остальные случаи «присутствия» (то есть появления призраков), с которыми сталкиваются герои, вызваны людскими грехами.

В самом начале Антея погибает и возвращается к Реду в виде призрака — и это давно уже не спойлер. Теперь, изгнатель и призрак путешествуют, сражаются и разбираются с проклятием вместе. Но всегда помнят, что в конце, когда они доберутся до тела Антеи, перед ними встанет выбор — воскресить девушку с помощью запретного волшебства или провести ритуал вознесения, чтобы её душа спокойно покинула мир живых. Это лишь одна из красок в общей, довольно мрачной, палитре человеческих пороков, слабостей и предрассудков, показанных в игре. И главными судиями живых и мёртвых выступают именно наши герои.

В XX веке наша цивилизация, насытившись мировыми войнами, вдруг осознала, что бояться следует только одного монстра: монстра, которого называют человеком.

Вот он \человек\ точно способен на самые подлейшие глупости, безумства и уродства. Вот, с виду приятный парень, а на деле — садист. С виду милая девушка, а на деле — религиозная фанатичка, которая распространяет зловоние ада. С виду деловой человек, а на деле — мерзавец, который идёт по головам других. Каждый из нас способен перейти на такую сладкую и соблазнительную «тёмную сторону силы».

Но откуда весь этот ужас берется? Где зачинают монстров? Ответ прост: это происходит в нашем разуме, и есть причины, которые даже добрейшего души человека могут трансформировать в тварь.

Принципы не могут быть дешёвыми или низкими, они всегда являются частью чего-то «высокого». Человек с принципами чаще совершает поступки, которые укладываются в рамки достойной человеческой жизни, и значительно реже совершает вещи, которые отдают гнилью и упадком. Ведь суть «монстра» в том, что у него не может быть никаких здоровых высоких идей. А если они и есть, то это ересь либо что-то настолько извращённое, что на публику показывать он это не будет. Поэтому всегда следи не за словами, а за делами людей. Слова ничего не стоят, если они сказаны «монстром», зато их дела говорят о многом. Только по ним ты поймёшь, кто перед тобой: подонок или человек.

-6

Нюанс в игре в том, что для ритуала воскрешения нужно выносить как можно больше смертных приговоров живым людям. А для вознесения, наоборот, лучше как можно чаще изгонять призраков в Пустоту, обрекая души на вечные страдания, или освобождать их, даря покой.

И тут сталкивается сущность людей, скорее людишек, ибо они могут стать монстрами во плоти. Сможете ли вы, объявить смертный приговор незнакомым людям в игре, ведь может оказаться, что вам придётся выносить его и в жизе... Вот поэтому, людям с нездоровой психикой, в неё лучше не играть!

За игру отвечает студия Don’t Nod, создатели трогательного приключения Life is Strange и сурового ролевого экшена Vampyr. Так что Ghosts of New Eden наверняка зацепит сюжетом и харизматичными персонажами в непростых жизненных обстоятельствах.

История будет нелинейной, с возможностью выбирать ответы в диалоге и принимать сюжетообразующие решения. Вы можете заставить героев поступиться принципами и начать сотрудничать с ненавистными призраками. А можете всё взвесить и не сходить с тропы борьбы — причём не факт, что это принесёт героям больше пользы.

В Ghosts of New Eden можно управлять обоими героями. В битвах Реду поможет внушительный арсенал оружия, а Антее — сверхспособности. Странно также что в игре нет выносливости и можно бесконечно бегать. Можно было сделать так, чтобы была прокачка выносливости хотя бы была за Антею.

Плюсы игры:

  • в игре можно накапливать полоску Антеи, нанося удары за Реда, то после переключения на Антею эта полоска тратится на удары ею по врагам и получении урона;
  • в игре, аж ПЯТЬ СЛОЖНОСТЕЙ;
  • боевая система своя и весьма интересная. Всё закручено вокруг возможности на ходу переключаться между физической формой Реда и призрачным воплощением Антеи;
  • раз с волками подрался уже + лвл, второй раз подрался уже = 2 лвл и это на максимальной сложности, 2 очка перед первым костром;
  • лутаешь от души даже на самой высокой 5 сложности (ещё и подсвечивается лут);
  • кнопки выбора и подтверждения диалогов поменять можно, т.к. не удобно что подтверждение не идёт по умолчанию на пробел или мышью.

Минусы игры:

  • нельзя подобрать предмет когда звучит разговор или переключиться на Антею, когда она начала разговор, игра заставляет ждать; игра вырабатывает умение "не перебивать";
  • нет ощущения отношений между Редом и Антеей. Тут не хватило их предыстории знакомства. Ред постоянно повторяет о любви. Я могу понять в игре такую глубокую любовь, основанную на заботе, взаимопомощи, душевного тепла, т.е. не только на сексуальном влечении. Не все такое поймут;
  • из вышеуказанных плюсов максимальные сложности казуальны. Хотя бы плюсом есть то, что попытка восстановить зелья воскрешает врагов, а если ты хочешь посмотреть что там было закрытое ранее в локациях, тебе придётся вернуться. Появляется челлендж, насколько долго ты сможешь продержаться без лечебных отваров?;
  • нельзя упасть по хождению по бревну, нет уклонений влево и вправо, ты просто идёшь, а хочешь, и стоишь на нём.

Есть возможность выбрать только один скилл по пути прокачки, допустим из двух возможных (верхний или нижний), левый или правый, но найдя костёр в любое время можно это поменять. Дальше ветки прокачки расширяются. В игре также есть улучшение снаряжения, ритуалы подслушивания, ты можешь видеть сцены как всё произошло.

-7

Из странных решений игры это выбор клятвы после принятия решения. Типа там ты уже выбрал одно конечное решение, а потом можешь поменять его как бы ещё раз, но в другую сторону что уже окончательно. Так всё решает сохранение, можно вернуться назад и перевыбрать, зачем делать такую путаницу... (сделал одно, пообещал другое попытка запутать игрока с исходами в сюжете)

А может, как раз в этом и фишка самой игры?

Ну про игру то понятно, но ведь в жизе то нет таких возможностей и не будут ли такие возможности, сбивать с толку игроков?

Добавьте описание
Добавьте описание

Banishers: Ghosts of New Eden — редкая игра, где из-за твоих решений персонаж меняется не в пределах пары квестов, а на протяжении всего сюжета и тяжесть выбора отражается на самом игроке, а не только на происходящем по ту сторону экрана.

Именно расследования и вынесение приговора — самый смак игры
Именно расследования и вынесение приговора — самый смак игры

И только вам решать, играть а неё или нет. Приходится всю игру заниматься менеджментом умений и экипировки, прокачиваться, выполнять квесты, искать и открывать сундуки, пылесосить карту в поисках ресурсов, а если их не хватает, то закупаться у торговцев. Особенно непростые драки проходят в Пустоте — измерении между мирами живых и мёртвых.

Игра даёт все возможности для исследования, гринда и поиска новых приключений. Поначалу думаешь, что это будет лаконичный, ориентированный на сюжет и моральный выбор ролевой экшн, но  получаешь полноценную увлекательную RPG в открытом мире. И если не зацикливаться на моральной стороне, игра очень даже ничего.

Дерзайте, господа...

Хочется уточнить, что перечисленные игры, дают повод для развития не только голове и психологическому развитию, но и возможности сделать для себя как приятное времяпровождение, особенно созерцая Лару😉 так и приятное занятие 😍\кто врубился, тот всё вкурил\

---------------------------------------------😇---------------------------------------------

И последнее, не относящее к теме: в примерные рамки 25-30 (+- несколько дней) марта моё полное отсутствие где-либо. Нужно будет сварганить небольшой походик и морально прийти в себя.

----------------------------------------------😇--------------------------------------------

С вами был Рос, всем удачки:-)