Доминик Сесса, 21-летняя восходящая звезда, не получил награду BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана в воскресенье вечером – она досталась Роберту Дауни-младшему из Оппенгеймера – но он получил свою первую роль в фильме «Оставленные» увидеть его в главной роли вместе с Роуз Бирн в фильме режиссера Стефани Лэнг… Эта новость была подтверждена несколькими источниками в выходные, посвященные церемонии вручения премии BAFTA Awards , когда ваш бесстрашный обозреватель посетил больше вечеринок, чем это необходимо для здоровья. Хитрость заключается в том, чтобы стать трезвенником и выпить фруктовый сок: клюква со слезинкой апельсинового сока — это коктейль дня! Мой коллега по Deadline, международный редактор Андреас Уайзман, сообщил на прошлой неделе , что Бирн, как ожидается, сыграет главную роль в правдивом фильме «Буксир» .
Брин сыграет Аманду Огл, бездомную женщину, которая спала в своей Тойоте Камри 1991 года выпуска, которая вступила в 369-дневную судебную тяжбу против буксирной компании, которая конфисковала ее машину после того, как она была украдена. Эвакуатор потребовал 21 634 доллара за возврат ей автомобиля.
Я разговаривал с Сессой на красной дорожке, хотя на тот момент я не знал о его связи с Тоу . Пока неясно, какую роль в фильме сыграет Сесса.
Оригинальный сценарий фильма написан Джонатаном Кизи, Брантом Бойвином и Энни Вейсманн.
Для Сессы это было подарком – получить его дебютную главную роль в фильме режиссера Александра Пейна, и она сопровождалась бантом в виде Пола Джаматти и Да'Вайн Джой Рэндольф; оба потрясающие.
«Оставленные» вошли в премию BAFTA с семью номинациями, выиграв две, доставшись на кастинг Сьюзан Шопмейкер, а Рэндольф продолжила завоевание титулов актрисы второго плана в сезоне. Фильм номинирован на пять премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, монтаж фильма и оригинальный сценарий, а также на Джаматти как лучший актер и Рэндольфа за женскую роль второго плана.
Ранее в воскресенье на залитой дождем красной ковровой дорожке — хотя она и находилась под обширным, адски душным шатром — Сесса сказал мне, что находит всю шумиху о наградах «в некотором смысле немного странной», но питает надежду, что «может быть, станет легче, когда ты продолжаешь возвращаться». Он добавляет: «Что касается меня, у меня нет никаких ожиданий по этому поводу. Если ты чувствуешь себя нормально, с тобой что-то не так!»
И Джаматти, и Рэндольф говорили во время интервью со мной о своей любви к Сессе. «Он был довольно приземленным и уравновешенным человеком», — говорит Джаматти о работе с молодым человеком. «И я также думаю, что его поколение чувствует себя комфортно с камерами, и это их большое преимущество».
Назвав Сессу «чудесным», Джаматти говорит, что «чувствовал к нему привязанность», которая «в некотором роде имитировала фильм». Чем дальше, тем больше он мне нравился.
Рэндольф был столь же бурен, говоря, что она была «впечатлена» тем, как, впервые в жизни наблюдая за Сессой на съемочной площадке, она «чудесно развивалась перед нами во время съемок». Боб Гелдоф хочет перевести Live Aid в театр, принадлежащий Эндрю Ллойду Уэбберу
Кратко поговорил с Бобом Гелдофом , движущей силой концертов Live Aid 1985 года на лондонском стадионе Уэмбли и стадионе Кеннеди в Филадельфии, который до сих пор управляет благотворительным фондом Band Aid, созданным для помощи в борьбе с голодом и бедностью в Эфиопии.
Фонд является основным бенефициаром процентов от продаж билетов и прибыли от шоу Just For One Day в Old Vic, которое пересматривает Live Aid глазами тех, кто над ним работал. Превосходный актерский состав исполнил номера, которые были исполнены в тот день, включая хиты, которые продолжают звучать на протяжении веков, такие как «We Are the Champions» группы Queen. Breaking Baz: мюзикл Live Aid сносит крышу с лондонского Old Vic, когда актер Боба Гелдофа проклинает свой путь к славе
Мы говорили на ежегодном ужине Чарльза Финча и Шанель перед вручением премии BAFTA в клубе 5 Hertford Street в Мейфэр.
Гелдоф говорит, что он с нетерпением ждет перевода «Только на один день» в один из театров LW Theater Ллойда Уэббера. Но самое раннее время, когда он может стать доступным, — это ноябрь. Если по какой-то причине рассматриваемое здание не станет бесплатным, «это создаст проблемы для нас [в тресте]», потому что «это шоу — единственный источник дохода, который у нас есть на данный момент, и он нужен нам для того, что происходит». в Эфиопии. Оно не исчезло».
Это было чудесное зрелище: наблюдать, как Гелдоф проходит через ряд главных залов и ниш, вызывая интерес к шоу среди собравшихся гостей, включая вышеупомянутого Александра Пейна; Донна Лэнгли , председатель Universal Pictures и Universal Filmed Entertainment Group и директор по контенту; председатель Film4 Дэниел Батцек и Олли Мэдден, который возьмет на себя руководящую роль; продюсер Барби Дэвид Хейман; сопредседатель Рабочего названия Эрик Феллнер; Питер Куявски, председатель Focus Features, и вице-председатель Джейсон Кэссиди.
Позже, рано утром, сидя на заднем сиденье лицензированного такси, мне пришло в голову, что ни разу, по крайней мере на моих слухах, Гелдоф не сбросил F-бомбу. Может ли почетный рыцарь королевства смягчиться с возрастом?
Отметил Лэнгли, сидящего за столом в окружении различных руководителей подразделений Universal, режиссеров и актеров, которые были полны восхищения. Было забавно наблюдать за ней как за источником власти, как за политиком или кинозвездой. Это сделано тихо, без усилий, но оно есть.
И обратите внимание также на аплодисменты, которые она услышала в воскресенье от победителей Оппенгеймера , которые искренне проявили уважение к Лэнгли. Мне это показалось мгновением.
Вечеринка Финч/Шанель усыпана звездами.
Я разговаривал с Эмили Блант из «Оппенгеймера» , которая говорит, что одна из причин, по которой она в восторге от номинаций на «Оскар» и BAFTA, заключается в том, что ей удается «тусоваться с моими Оппенгомиками » — термин, который Киллиан Мерфи использовал в своей речи за лучшую мужскую роль на церемонии BAFTA. менее чем через 24 часа.
Провели несколько минут с Фантазией Баррино из The Color Purple и Дэниелом Пембертоном, композитором фильма « Человек-паук: Через вселенные» — оба номинанты на премию BAFTA — и пошутили о склонности Пембертона к спортивной одежде с паучьим принтом.
Я тоже рад видеть там Саманту Мортон. Я слежу за карьерой актеров; Я смотрю их по телевизору, в кино и на сцене. Они всегда раскрывают себя. Никогда не придется искать. Для меня через несколько минут становится очевидным, что я должен обратить внимание на игру актера Именно так было с Мортон, когда она впервые появилась в телевизионном сериале «Солдат-солдат» в 1991 году. Но когда она сыграла Трейси, 15-летнюю наркозависимую уличную девушку в « Золотой полосе» , я понял, что она настоящая находка. Это подтвердилось, когда она снялась в фильме Карин Адлер « Под кожей» , а затем в фильме Линн Рамзи « Морверн Каллар» , где я не мог встать со своего места в течение 10 минут после того, как фильм был впервые показан в Каннах. Должно было быть много других, включая «Особое мнение» , вплоть до краткости ее исполнения в «Она сказала».
Она просто не могла понять, почему BAFTA решила вручить ей специальную награду. Я заверил ее, что организация не допустила ошибки. И ее блестящая вступительная речь, в которой она заявила, что «истории, которые мы рассказываем, имеют силу изменить жизни людей», и то, как она посвятила свою честь «каждому ребенку, находящемуся сегодня под опекой, который находился под опекой, страдает или не выжил», » служит доказательством этого.
BAFTA 2024 После наступления темноты
Звезда Теда Лассо Ник Мохаммед должен подать в суд на продюсеров шоу BAFTA, которые поручили ему исполнить пародию с участием его до боли несмешного альтер-эго мистера Сваллоу, которая остановила церемонию как вкопанную. Актер катался по сцене на роликовых коньках, а потом быстро измучил нас ерундой, призванной нас рассмешить. Вместо этого мы ахнули и посмотрели на указатели выхода. Ведущий вечера Дэвид Теннант не станет завсегдатаем этого концерта. Послушайте, он великолепный актер, но для того, чтобы стать ведущим, нужны совсем другие мускулы. Да ладно, BBC, BAFTA и их сотрудники должны придумать что-то получше.
Проблема в том, что ведущие уклоняются от проведения церемонии награждения, потому что боятся облажаться. Я не виню их. Публичные выступления пугают.
Давайте включим даму Донну Лэнгли в комитет BAFTA, она их правильно поставит.
На ужине BAFTA я сидел в желтой зоне.
В зеленой зоне: Кристофер Нолан и Эмма Томас сидели со своей семьей и Лэнгли. Пол Джаматти и Да'Вайн Джой Рэндольф организовали свои собственные столы. Эмма Коррин и их возлюбленный Рами Малек были неподалеку.
Вернувшись обратно в желтую зону, я рискнул пройти через «фиолетовую зону» и прорваться к территории «синей зоны». Я разговаривал со многими людьми.
В их число входили Джим Уилсон и Джонни Бёрн, несущие призы, которые они выиграли за « Зону интереса : фильм не на английском языке» и «Выдающийся британский фильм», первый исторический фильм за лучший звук, разделенный с Тарном Виллерсом. Они направлялись из центра Саутбэнк, чтобы присутствовать на частной встрече, организованной А24 в баре отеля Rosewood в Холборне. Затем я остановился у стола Британского института кино и коротко поздоровался с директором BFI Film Fund Мией Бэйс, которая сидела рядом со звездой Руарида Моллики из недавнего фильма Микко Макелы «Сандэнс» « Себастьян» . Ожидается, что вскоре у фильма появится дистрибьютор в США. В нескольких футах от него находилась неутомимая Клэр Биннс, директор по закупкам и программированию компании Picturehouse Entertainment. И я, к счастью, продолжал натыкаться на Вивиан Опару, номинированную на главную женскую роль BAFTA за фильм «Рай-Лейн» ; находясь в красной зоне, я встречался с ее коллегой по фильму Дэвидом Джонсоном и Оливией Холман, его агентом в United Agents.
Я поговорил со многими другими людьми, а затем решил, что, проведя в поместье Саутбэнк более 100 часов, вечеринка после BAFTA не для меня; пришло время отправиться на вечеринку Searchlight Pictures (спасибо их руководителям за то, что переправили меня через Темзу) в Soho House. Диснеевскому сериалу «Прожектор» было что отпраздновать пятью победами фильма «Бедные дела» .
В обширном заведении также проходили вечеринки Disney, Paramount, Sony, Lionsgate, Amazon, Studiocanel, Sky, Mubi и Dogwoof. Все было очень оживленно.
Warner Bros Pictures поманила из-за угла у Кеттнера. Комнаты были украшены розовыми и серебряными вымпелами, свисавшими со стропил. Гостям были предложены закуски и тарелки ньокки, курицы по-милански, а также много шампанского Fanck Pascal и Fluence Brut Nature. Я скучал по просмотру Марго Робби в исполнении Барби .
Я поймал ожидающее такси, которое отвезло меня в отель Nomad на празднование Universal Pictures, посвященное вручению наград за фильмы « Оппенгеймер» и «Оставленные». Зал был переполнен, танцпол переполнен, а бар переполнен. Наверху, в главном вестибюле, Флоренс Пью высунула язык, чтобы поприветствовать меня. Она делает это, я говорю себе, что это форма привязанности.
Ноланы давно уехали. Сесса уехала на вечеринку Vogue , поэтому некоторые из нас поехали на такси, чтобы поехать на мероприятие Netflix в Чилтерн в Мэрилебоне.
Стример не принес домой никаких трофеев, но все попадают в Netflix. Оказавшись внутри, тела сустава корчились от стены до стены. Могли ли они вообще дышать?
Тем не менее, Эндрю Скотту, Полу Мескалю и некоторым другим каким-то образом удалось поддержать разговор.
И здесь снова были Питер Куявски и Джейсон Кэссиди. Как, казалось бы, и все остальные, они сбежали со своих праздников - или, как в некоторых случаях, с диванов дома - чтобы попасть на вечеринку Чилтерн-Нетфликс, которая проходила в собственной крутой, безумной зоне.
Netflix проводил строгую политику «имя на пороге» или «трофей в руках». Или вам просто нужно было быть настолько чертовски знаменитым, что было бы глупо отказывать вам. Но было совершенно ясно, что не все, кто стоит в очереди, смогут войти. У Корда Джефферсона было и приглашение, и маска BAFTA, которую он выиграл за адаптированный сценарий, который он написал для « Американской фантастики» .