Иначе не сможете отключить подписку. По звонку в подержку вас встречает робот, а в чате сотрудник прикидывается глухо-немым.
Итак, обо все по порядку.
Решила я подключить подписку IVI, тем более первый месяц предлагается бесплатно. У меня был выигран какой-то сертификат, возможно я по глупости подключила подписку по нему. А отключить теперь не могу!
Если захожу в личный кабинет, подписка эта нигде не значится. Инструкция, как отменить подписку не работает-у меня попросту нечего отключать. Зато деньги исправно списываются аж за сутки до окончания подписки.
А все потому, что вход в кабинет работает некорректно и вы заходите как новенький пользователь. Я несколько раз выходила из профиля, заходила по почте и все равно, каждый раз меня сайт не видит, что я уже пользователь их услуг. Хотя мой профиль соответсвует подключенному профилю.
С телевизора отключить подписку нельзя, с компьютера-тоже. По звонку в службу поддержку отвечает робот и сбрасывает звонок. В чате сотрудник отвечает и пропадает, тщательно игнорируя просьбу о прекращении подписки
Поэтому и предупреждаю-лучше не связывайтесь с данным поставщиком. Подписку отключить сложно.
Если бы не этот факт, я бы продолжила возможно бы сотрудничество с данным оператором. Ассортимент фильмов у них неплохой, по сравнению с конкурентом от Яндекса. Только вот насильное удержание в подписчиках мне не нравится!