В книге Джеффри Гитомера "Самое главное о продажах" есть следующие утверждения. Готовы ли вы их?
- Вы не создали у клиента достаточной потребности в ваших услугах для начала сотрудничества.
- Вы не выстроили доверительных отношений с клиентом.
- Вы не выявили реальные возражения клиента.
- Вы не убедили клиента в преимеществе ваших услуг.
Что же с этим делать?
- Не обвиняйте и не злитесь на клиента.
- Отговорки клиента, это не повод жаловаться на них.
- Ищите реальное возражение и ищите на него ответ.
- Наладьте дружеское, теплое взаимоотношене с клиентом, не продавайте, Узнайте, как он, поздравьте с праздниками, следите за его соцсетями.
- Преодолейте возражение и заключите сделку.