Найти тему

Нужен ли Дзен в 2024 году?

С уходом западных соц. сетей и запрету российским рекламодателям размещать рекламу, осталось не так много рекламных площадок. Сегодня я бы хотел рассказать о том, как Dzen может помочь получить бесплатный трафик с минимальными усилиями. Как вы знаете, проект Dzen принадлежал Яндексу и недавно был продан компании mail.ru. Но до сих пор, площадка является приоритетной для поисковика Яндекс, а кто работает с контекстной рекламой, те знают, что самые качественные лиды из РСЯ чаще всего идут именно из Дзена(но есть исключения). Площадка растет и развивается, ее активно рекламируют не только в интернете, но и по TV, но многие маркетологи почему-то игнорируют этот рекламный канал, хотя он дает отличные результаты в самых различных нишах.

Какие преимущества площадки дзен:

1. Быстрое ранжирование статей. После публикации, статья в считанные минуты попадает в поисковую выдачу.

2. Площадка Дзен, как и прочие сервисы Яндекса, обычно показывается выше в результатах выдачи.

3. Для размещения статей не нужно ничего платить, а при соблюдении определенных правил, можно получать целевой трафик на свою страницу.

4. В выдаче может быть одновременно как ваша статья на Дзене, так и целевая страница вашего сайта. На данный момент существует множество конкурентных ниш с перегретым аукционом в Яндекс.Директе, где цена на клик доходит до нескольких тысяч рублей, а SEO продвижение часто попросту невозможно(или очень дорого). И в этом случае Дзен помогает быстро вывести статью на первые строчки выдачи и получать бесплатные переходы на ваш сайт, а если сайт сделан качественно, то и продажи. При этом, это намного быстрее чем SEO и бесплатно, в отличии от контекстной рекламы. Важно только подготовить качественную статью, которую будут читать. Для площадки не имеет значение, сколько лет вашему каналу на Dzene, сколько там статей, а важно именно семантическое соответствие запроса пользователя и вашей статьи.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц