Ну должен же заказчик хоть как-то отвечать за свои ошибки? Например остаться разок без своего заказа. А после смиренно покаяться и исправиться...
Но это утопия. Уж точно не в этой жизни...
- Неправильно набран номер. - раз за разом монотонно отвечал бездушный робот.
Миссия казалась абсолютно невыполнимой. Кроме номера дома и неправильного телефонного номера, никакой информации о заказчике не было.
Ну если только это какое-то строение с одним входом, то конечно можно будет попробовать зайти и спросить. - оставалась последняя надежда. Но и она рассыпалась прахом, когда я ввёл этот адрес в навигатор. Дом оказался многоподъездным и многоэтажным.
Шанс на получение своего заказа у клиента конечно оставался - мне же всё равно придется приехать к этому дому, чтобы зафиксировать своё местоположение и сфотографировать табличку с номером дома. И если в этот самый момент заказчик заметит наш автомобиль, подойдёт и заберёт у меня заказ, то проблема будет решена. Но какова вероятность такой случайности?
Предварительно конечно же я поделился этой проблемой в чате. Вдруг есть какой-то способ связаться с получателем...
Чуда не произошло. Приехал, отметился, отправил отчёт о переносе, и помчался дальше.
И так время впритык. Снова 20 адресов на утренний интервал...
Разочарование ждало меня на базе, когда я вернулся с отменёнными и перенесёнными заказами:
- Вот этот заказ надо будет отвезти в следующий интервал. - сотрудница указала на тот самый маленький пакетик с неполным адресом.
- Да какого хрена? Мне без него что-ли мало беготни? Пусть сама забирает теперь! - конечно же я возмущался.
- Ну это не она, а он. Говорит, что номер не тот записал. Ошибся...
- Нафиг. Всё завтра. Теперь пусть ждёт.
- Нет, ему надо именно сегодня!
На мои матерные возмущения прибежала даже управляющая магазином. Ну а как тут промолчать? Кто-то накосячил, а курьеру все исправлять! Ещё и это "надо ему сегодня"!!!
Вобщем высказался, проорался... Но заказ пришлось всё равно везти. Ему же надо!
В этот раз данные адреса были полные. За исключением кода от домофона. Ну хоть телефон теперь был правильный. Набираю номер квартиры. А вот хрен там! - Не работает у него домофон! Звоню на телефон... И тут засада! - трубку никто не берёт. Ещё раз звоню...
Глаза наливаются кровью, где-то в груди зарождается звериное рычание, кулаки сжимаются сминая пакетик с таблетками... И тут дверь подъезда открывается. Кто-то выходил на улицу.
Выдыхаю и поднимаюсь на этаж. Звоню в дверной звонок и жду долгожданного избавления от этого заказа.
В дверях появляется тётенька среднего возраста с пустым лицом без каких либо эмоций. Ну вот, а говорили он...
- Доставка к вам? - интересуюсь на всякий случай, так как она молча стояла и непонимающе хлопала глазами.
- Четыре лапы, доставка. К вам??? - повторяю вопрос.
Складывалось впечатление, что дама находилась под влиянием каких-то препаратов. Она медленно переводила взгляд то на меня, то на пакетик с заказом, что я держал перед ней. И молчала.
- Так к вам доставка? - уже трясу перед ней пакетом.
- А что это? - наконец-то заговорила она.
- Четыре лапы. Зоомагазин. Вы заказ делали?
- Ааа, да. - наконец-то отвисла она.
- Картой или наличкой оплата будет?
- Ну если у вас сдача будет с 5000.
Заказ был в районе 500 рублей. Какая нафиг сдача??? Кто бы меня предупредил?
- А картой никак?
- Ну давайте картой... - равнодушно согласилась она и приготовила телефон для оплаты.
Раз приложила его к терминалу, два, три... Вот только не получилось у неё оплатить телефоном! На ее лице появились первые эмоции - огорчение...
- А карта есть? Может картой получится?
- Да, сейчас принесу. - сказала она и уплыла в комнату.
На этот раз всё получилось. Алилуйя! Только я развернулся в сторону лифта, как она походу уже полностью ожила, и мне в спину прилетел упрек:
- Вы бы хоть минут за 5 позвонили, предупредили что подъезжаете...
В этот момент двери лифта с шумом открылись и оттуда вышло громко гомонящее семейство с маленькими детьми. Очередное ругательство застыло в горле, так и не вывалившись наружу. Да и бог с ней! Я просто пожал плечами и шагнул в лифт.
Спасибо за внимание
-