Найти тему

Ну вот как тут не материться?

Оглавление

Ну должен же заказчик хоть как-то отвечать за свои ошибки? Например остаться разок без своего заказа. А после смиренно покаяться и исправиться...

Но это утопия. Уж точно не в этой жизни...

- Неправильно набран номер. - раз за разом монотонно отвечал бездушный робот.

Миссия казалась абсолютно невыполнимой. Кроме номера дома и неправильного телефонного номера, никакой информации о заказчике не было.

Ну если только это какое-то строение с одним входом, то конечно можно будет попробовать зайти и спросить. - оставалась последняя надежда. Но и она рассыпалась прахом, когда я ввёл этот адрес в навигатор. Дом оказался многоподъездным и многоэтажным.

Шанс на получение своего заказа у клиента конечно оставался - мне же всё равно придется приехать к этому дому, чтобы зафиксировать своё местоположение и сфотографировать табличку с номером дома. И если в этот самый момент заказчик заметит наш автомобиль, подойдёт и заберёт у меня заказ, то проблема будет решена. Но какова вероятность такой случайности?

Предварительно конечно же я поделился этой проблемой в чате. Вдруг есть какой-то способ связаться с получателем...

Чуда не произошло. Приехал, отметился, отправил отчёт о переносе, и помчался дальше.
Скрин из рабочего чата
Скрин из рабочего чата
И так время впритык. Снова 20 адресов на утренний интервал...

Разочарование ждало меня на базе, когда я вернулся с отменёнными и перенесёнными заказами:

- Вот этот заказ надо будет отвезти в следующий интервал. - сотрудница указала на тот самый маленький пакетик с неполным адресом.

- Да какого хрена? Мне без него что-ли мало беготни? Пусть сама забирает теперь! - конечно же я возмущался.

- Ну это не она, а он. Говорит, что номер не тот записал. Ошибся...

- Нафиг. Всё завтра. Теперь пусть ждёт.

- Нет, ему надо именно сегодня!

На мои матерные возмущения прибежала даже управляющая магазином. Ну а как тут промолчать? Кто-то накосячил, а курьеру все исправлять! Ещё и это "надо ему сегодня"!!!

Вобщем высказался, проорался... Но заказ пришлось всё равно везти. Ему же надо!

В этот раз данные адреса были полные. За исключением кода от домофона. Ну хоть телефон теперь был правильный. Набираю номер квартиры. А вот хрен там! - Не работает у него домофон! Звоню на телефон... И тут засада! - трубку никто не берёт. Ещё раз звоню...

Редко кто отвечает на СМС... А зря!
Редко кто отвечает на СМС... А зря!

Глаза наливаются кровью, где-то в груди зарождается звериное рычание, кулаки сжимаются сминая пакетик с таблетками... И тут дверь подъезда открывается. Кто-то выходил на улицу.

Выдыхаю и поднимаюсь на этаж. Звоню в дверной звонок и жду долгожданного избавления от этого заказа.

В дверях появляется тётенька среднего возраста с пустым лицом без каких либо эмоций. Ну вот, а говорили он...

- Доставка к вам? - интересуюсь на всякий случай, так как она молча стояла и непонимающе хлопала глазами.

- Четыре лапы, доставка. К вам??? - повторяю вопрос.

Складывалось впечатление, что дама находилась под влиянием каких-то препаратов. Она медленно переводила взгляд то на меня, то на пакетик с заказом, что я держал перед ней. И молчала.

- Так к вам доставка? - уже трясу перед ней пакетом.

- А что это? - наконец-то заговорила она.

- Четыре лапы. Зоомагазин. Вы заказ делали?

- Ааа, да. - наконец-то отвисла она.

- Картой или наличкой оплата будет?

- Ну если у вас сдача будет с 5000.

Заказ был в районе 500 рублей. Какая нафиг сдача??? Кто бы меня предупредил?

- А картой никак?

- Ну давайте картой... - равнодушно согласилась она и приготовила телефон для оплаты.

Раз приложила его к терминалу, два, три... Вот только не получилось у неё оплатить телефоном! На ее лице появились первые эмоции - огорчение...

- А карта есть? Может картой получится?

- Да, сейчас принесу. - сказала она и уплыла в комнату.

На этот раз всё получилось. Алилуйя! Только я развернулся в сторону лифта, как она походу уже полностью ожила, и мне в спину прилетел упрек:

- Вы бы хоть минут за 5 позвонили, предупредили что подъезжаете...

В этот момент двери лифта с шумом открылись и оттуда вышло громко гомонящее семейство с маленькими детьми. Очередное ругательство застыло в горле, так и не вывалившись наружу. Да и бог с ней! Я просто пожал плечами и шагнул в лифт.

Спасибо за внимание

-