Спорим, что вы начинаете рабочую неделю со скучной планерки?
Негатив, потраченные впустую пару часов времени, усталость с самого утра и полное отсутствие понимания, зачем все это было нужно. Знакомо?
А ведь можно организовать совещания более эффективно, продуктивно и на положительной волне, применяя «Систему взаимодействия». Кстати, она встроена в программы 1С и Битрикс24.
Вы с лёгкостью сможете организовать взаимодействие офисных сотрудников и тех, кто работает на удалёнке, подключить аудио и видеоконференцию, обмен сообщениями и файлами в чате.
Используя функцию демонстрации экрана и контекстные обсуждения, введёте в диалог всех коллег и ознакомите их со всеми необходимыми документами и отчетами.
Плюс в том, что отсидеться в трусах за включенным компом или заниматься при этом своими делами не получится. Программа сама приглашает всех сотрудников и видит, кто на месте, отошел или вовсе отсутствует.
Совместное общение, решение задач и обсуждение жизни компании сближает всех сотрудников, погружает их в рабочий процесс и создаёт ощущение больший сплоченной команды семьи. А значит, что настроение и продуктивность будут на высшем уровне, что обязательно отразится на прибыли компании!