— Остальное закажем позже, — произнес я, и официант невозмутимо кивнул, исчезая из поля зрения. Денис уставился на меня странным изучающим взглядом, и я, чтобы отвлечься, посмотрела в окно — Итак, — нарушил тишину Дэн, приблизившись на диванчике так близко, что я почувствовала его теплое дыхание на щеке.
Я скользнула назад, почти столкнувшись лицом к лицу с ним. Некуда больше отодвигаться, а он не собирался увеличивать дистанцию. По спине поползли мурашки — приятные и колючие одновременно.
Он излучал тепло, и я почувствовала аромат его бодрящего парфюма с нотками кофе и цитрусовых. Наши лица находились на расстоянии, которое можно было пережать ладонью. Мурашки переползли на живот, ощущение тяжести проникало под кожу.
Я моргнула, горло пересохло. Попыталась отклониться, но Дэн положил руку на мой затылок.
— Хотел сначала накормить, но раз так… — и его губы прижались к моим.
Я вдохнула, открыла глаза, но тут же их закрыла, потому что Денис действовал умело. Он прикусил мою нижнюю губу, провел языком, заставив меня приоткрыть рот. Я не сопротивлялась, но и не углубляла поцелуй. Мне было странно. Раньше мои поцелуи были разными — отталкивающими и захватывающими. А с ним было просто приятно, но не более. Это было странно, учитывая его привлекательность и мою явную увлеченность им.
То, что я в процессе поцелуя взвешивала его достоинства и недостатки, говорило многое. Поэтому, когда официант незаметно поставил чашки с кофе, я легко отстранилась и поспешила скрыть смущение, сделав глоток напитка.
Денис отодвинулся, оставив руку на моем плече, и взглянул в окно. Я почувствовала, как его пальцы резко сжались. Он еще раз посмотрел на меня:
— Слушай, может, прокатимся и нагуляем аппетит сперва? — предложение прозвучало натянуто, но я согласилась. Оставаться с ним в этом шикарном баре было не по себе.
Не дожидаясь ответа, он бросил купюры на стол, схватил наши шлемы и потянул меня к выходу. Затем, перед самой дверью, он свернул налево в одну из неприметных дверей, за которой оказался короткий коридор.
- Подсобные помещения — догадалась я, когда Дэн открыл одну из дверей, ведущих в переулок с мотоциклом.
Мужчина не выпускал мою руку, и мне показалось, что он напряжен. Остро оглядевшись, он быстро надел шлем мне, затем себе и оседлал мотоцикл. Мне не оставалось ничего другого, как подражать. Я схватилась за его торс, когда Денис резко газанул. Мне пришлось сжать все силы, чтобы не остаться позади на асфальте. Самое пугающее, что я не могла возмутиться — все равно он бы не услышал.
Мы выехали на улицу и помчались. Денис начал петлять, и мне приходилось цепляться за него и вовремя упираться в сиденье, если он резко тормозил. Прогулка на мотоцикле, которую я ожидала, была далека от приятной.
В какой-то момент он остановился и начал оглядываться, я пыталась воспользоваться моментом, чтобы сойти. Но водитель резко стартовал на заднем колесе. Меня отбросило назад, и я ударилась головой о мостовую, слегка завалившись на бок. Боль пронзила бедро и ладони, которыми я пыталась смягчить падение.
Глядя краем глаза, я заметила, как Денис повернулся и, потеряв контроль на секунду, упал на бок. Водитель ловко отделался, не попав под байк, который начал выкидывать искры, скользя по асфальту. Аппарат немного проехал и остановился. Денис быстро поднялся и почти уже двинулся в мою сторону, но внезапно резко включил задний ход, бросился к байку, оседлал его и рванул в противоположном направлении.
Все это я успела заметить, находясь в легком шоке после падения. Я также заметила, что вслед за Денисом, похоже, резко стартовал еще один мотоцикл. Я покрутила головой, но тяжелый шлем мешал мне ориентироваться. Вокруг собралась небольшая толпа зрителей. Кто-то снимал видео, бабуля рядом ворчала о том, какая молодежь пошла, хотя мне не было ясно, что именно ей не понравилось — сам факт аварии или то, что ее виновник оставил меня на дороге.
Внезапно я почувствовала сильные руки на плечах. Земля резко ушла вниз. То есть, кто-то довольно грубо вытянул меня вверх. Голова в шлеме закачалась, пытаясь освободиться.
— Что за черт?! — возмущенно воскликнула я, стараясь повернуться, но меня крепко удерживали, не давая повернуться или упасть.
— Мы поможем, не беспокойтесь, — услышала я голос сбоку. Повернув голову, увидела мужчину средних лет в классическом костюме, который что-то проговаривал бабушке.
Меня удерживал другой человек, и я только ощущала крепкую хватку на плечах. Непрерывно уводили в сторону запаркованного внедорожника. Может быть, они действительно хотят помочь? Подумала я на миг, но не успела этот миг оформить, как меня невежливо, но аккуратно натолкнули в салон. При этом с другой стороны открылась дверь, на сиденье прыгнул один мужчина, а со мной прижался другой — видимо, тот самый, который меня удерживал. Шок и шлем мешали наблюдениям, поэтому для меня они были похожи на близнецов.
Я содрогнулась, но поняла, что это бесполезно. Впереди, помимо водителя, сидел еще один мужчина около 50 лет — в белоснежной рубашке с закатанными рукавами и без пиджака. Я заметила, что у него на торсе виднелись какие-то ремни, в которых я узнала кобуру.
— Сидите тихо, мы не нанесем вреда, — раздался голос справа. Я подняла руки, чтобы расстегнуть шлем, потому что уже не могла в нем находиться, но руки соседа слева сразу их перехватили.
— Расстегните шлем, — просипела я с пересохшими губами. Руки освободились, и я с усилием сняла эту муку со своей потной головы. Думаю, мой вид был неважным, к тому же на верхней губе я чувствовала пульсацию и вкус крови. Ушибла...
Сосед справа достал пачку влажных салфеток и протянул мне. Все молчали.
— А что... — начала я, но застыла, потому что в это время у мужчины с кобурой зазвонил мобильник.
— Здесь... нет... ушел... — фразы были рублены, отдавали профессионализмом. На мгновение наши глаза встретились в зеркале заднего вида. Незнакомец не вызывал у меня страха — его взгляд не выражал агрессии.
— Только девушка, — он снова обратил взгляд на дорогу, послушал что-то. — Будет, — и завершил разговор.
Я проглотила слюну, осмотрелась, как могла. На самом деле, могла не много. С обеих сторон меня прижимали двое неизвестных, но они не показывали ни насилия, ни стремления объяснить свои действия. Наличие человека с кобурой и чувствами лица, лишенного эмоций, заставляло меня беспокоиться. Поэтому я предпочла молчать и заняться своей внешностью, высунув шею и заглянув в зеркало заднего вида.
Один из соседей, видимо, сжалился и открыл ящик между передними сиденьями, разложил там какую-то конструкцию с зеркалом наверху. Удобно, как в машинах богачей! Я быстро убрала кровь.
Я не сомневалась, что эта машина относится к классу люкс. По ощущениям, мое сиденье было из натуральной кожи, как и все остальное в салоне. Даже приборная панель выглядела дорого, полна электроники. Я никогда не ездила на таких машинах, поэтому всматривалась в каждую деталь.
Потом я взглянула на дорогу и поняла, что мы быстро проехали озерки и двигались за город, в сторону коттеджных поселков. Видимо, моя паника отразилась на лице, потому что мне настойчиво повторили, что не собираются мне вредить.
Я решила не проходить все стадии гнева, торговли и погружения в депрессию. Сразу приняла позицию смирения.
Продолжение следует…