— Позвольте подумать... — неясно ответила я, так как немного была ошеломленной.
Вернувшись в комнату, заметила кровавые следы на белоснежной кушетке. Непроизвольно огляделась, пытаясь найти средства для очистки, но, подавив желание вытереть пятна, подошла к окну и уставилась на бутылки, размышляя, не стоит ли еще выпить. Хоть и будет выглядеть, как алкоголик, но у меня стресс. И вообще, мне все равно. Ведь меня все-таки похитили, у меня есть право на компенсацию. Н-да, дорогая, типичная размышляющая алкоголика мысль.
— Не стесняйся, — прервал мои сомнения глухой голос над ухом. И тут я почувствовала, что его владелец стоит прямо за моей спиной. — Тебе это пригодится.
— Почему? — с подозрением спросила я, схватив первую попавшуюся бутылку и щедро выпив какого-то ароматного огненного напитка прямо из горла. Я чуть не уронила ее, когда он охватил мои плечи своими огромными ладонями. По их весу понимала, что сопротивление будет бесполезным.
— Что вы делаете? — выпалила я, выдыхая.
— Не волнуйся, это всего лишь небольшой обыск.
Его руки резкими движениями прошлись от груди, осторожно избегая опасных зон, затем оказались на боках, добрались до бедер и залезли в карманы шорт.
Я старалась не дышать, чтобы не усилить контакт, потому что это было неправильно. И все эти непристойные касания, и неожиданно сильная реакция моего тела. Все было неправильно. Полностью.
О, Господи! Стоя напротив меня, он накрыл руками свой живот, и я поняла, что пора заканчивать. Все еще держа бутылку в руках, извиваясь, отступила в сторону. Он не держал меня, но сказал нечто совсем неподходящее:
— Сними лифчик.
Я поставила бутылку на стол, уставилась на него и не пошевелилась.
— Или ты снимаешь белье, или я сам ощупаю все руками, — прищурился он и шагнул в мою сторону.
Боже! Я отпрянула, глотнула еще раз и потянулась к застежке лифчика, ощущая приятное расслабление в голове.
— Скажи хоть, что ты ищешь, — пробормотала я, поспешно расстегивая и снимая лифчик через рукав. Протянула его ему.
Мужчина хмыкнул:
— Всегда поражаюсь способности девушек раздеваться, оставаясь одетыми.
Он прощупывал чашечки, вернул предмет мне, не забыв выразительно взглянуть на грудь, которая без этой детали гардероба казалась значительно меньше. Да, я ношу пуш-ап! Великолепное изобретение, у него должен быть памятник создателю. Кстати, кто он, этот достойный похвалы человек?
Удивившись тому, какие мысли пришли мне в голову, я поняла, что немного находилась в состоянии легкого опьянения. Бросила взгляд на этикетку оставшейся бутылки — оказалось, что я выпила абсента великодушно, а может быть, и два раза. Работая в баре, мне было известно, что крепость абсента достигает 70 градусов.
— Э-э-э... — проговорила я таким же голосом, как у абсента. — Раз вы только что облапали меня, думаю, будет не лишним представиться, прежде чем перейти к дальнейшему диалогу. Или чему там вы научились.
— Зови меня Антон.
Конечно, у нас должны быть сложные имена. Хотя, наверное, это не мне решать, точно не мне.
— Юлиана.
Взгляд блондина на мгновение застыл. Он задумчиво и более внимательно скользнул по моему телу сверху вниз, затем обратно.
— Юлиана... И что дальше? — спросил он, проявив интерес в полуприкрытых глазах. Воспринимая это как поощрение к действию, я решила взять быка за рога и продемонстрировать, что я не наивная овечка. Хотя, скорее всего, решение не принимала я, а алкоголь, который бушевал в моей крови.
— Антон, предлагаю перейти на «ты». Тем более, что вы и так… — абсент, томно произнося его имя, прервала его слова.
Не обращая внимания на его ошарашенный взгляд, я схватила два стакана со столика, добавила в каждый немного абсента и протянула один из них собеседнику. С изогнутой бровью он принял напиток.
— На брудершафт, — играющий в крови абсент прошептал, и моя рука переплелась с его. Я выпила, глядя в его серые глаза. Он повторил действие, так же не отрывая от меня странного взгляда. Я не могу объяснить свои последующие действия ничем, кроме шока. Адепт-адреналин, усиленный алкоголем, совершает что-то невероятное. Когда в последний раз я целовалась? «И пары часов не прошло», — насмешливо проговорил внутренний голос.
Я решила прекратить это и отстраниться, но сильные руки неожиданно схватили меня за плечи и притянули вплотную, а его губы настойчиво сомкнулись с моими. Жар пронизал мое тело, и на этот раз я изумленно ахнула вслух. Разбитые губы сразу же проступили от боли.
Этот момент вернул меня в реальность и заставил абсента заткнуться. Я отпрянула, пытаясь восстановить дыхание, даже не осмеливаясь взглянуть на незнакомого мужчину, с которым только что целовалась.
— Скорая психологическая помощь, — спокойно объяснил блондин, отходя на несколько шагов.
Извращенец! Вдох-выдох. Или это я извращенка? Оставлю этот вопрос на другой раз.
— Так что ты хотел найти? — прорычала я, решив, что за полученный гонорар имею право нарушить нормы вежливости.
- Очевидно, твои гланды! — ехидным тоном подсказал внутренний голос, и я невольно закатила глаза.
Антон тем временем прошел рукой по своим прилизанным светлым волосам, вызвав небольшой беспорядок. Похоже, он поднялся над ситуацией или просто не придал ей значения, ибо жестом пригласил меня присесть на кушетку, небрежно скинув аптечку на пол.
— Так как мы уже позаботились о первоочередных потребностях, скажи, Юлиана, ты не видела недавно такую флэшку? — спросил Антон.
Я села, встала, снова села. В голове проносились картинки последних дней, обновляя воспоминания. Ноги под кустом, украденная флэшка, разорванная из рук сумка, подозрительные личности у дома. Боже, кажется, это было миллион лет назад. Мотоцикл, общага, Дэн... Дэн! Что с ним? И флэшка... Флэшка и Дэн, как они связаны? Думай!
Но я не могла думать. Удерживая голову, я ответила:
— Такая флэшка была.
Я не находилась в положении, чтобы лгать. И зачем защищать вещь, которая для меня уже стала нервным кошмаром? Ведь это все из-за моей глупости.
Продолжение следует…