Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Вечный". Название "Корейский гамбит". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 30.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

Отойдя, я обернулся, разглядывая слегка освещённый прожекторами силуэт джонки. Как ни странно, именно это путешествие, когда мы шли под парусом, мне понравилось больше всего, чем на том же углевозе или грузопассажирском судне. Очень понравилось, это недолгое суточное плаванье, что тут, всё рядом, оставило след в памяти. Такие воспоминания называют приятными. Я весь день провёл на палубе, общался с капитаном, его единственным помощником, местным боцманом или матросами, узнал много нового и интересного, мне всё было любопытно. Да и те видя такой интерес явно юноши из обеспеченной семьи, легко шли на контакт, объясняли, и если нужно, показывали. А я смотрел на них и завидовал, завидовал их единению с природой, их свободе, и их дружбе. Было и такое, команда была как одна семья, хотя в ней и было всего семь человек, плюс капитан с помощником. Я за время плаванья даже серьёзно задумывался купить джонку, и отогнать её в Пхеньян, подняв по реке, да жить в ней. Между прочим, это не редкость, так многие делали не только в Японии или Китае, но и в Корее. Как такого порта в Пхеньяне нет, но на реке я видел покачивающиеся ряды джонок, а свой дом, всё же это свой дом. Но потом быстро отбросил эту мечту, а она уже в неё трансформировалась, я же почти военный человек, с началом войны точно стану, какая джонка? Вот потом, если не надумаю возвращаться в Союз, в этом теле поеду впервые, тогда можно вернутся к этой мечте, быть свободным от всего и от границ, ходя в разных водах и морях. Филиппины, Манила, Малайзия, Индонезия, Австралия и остальные города, острова и государства. В Индии можно будет побывать. Интересно же.

Эх, мечта-мечты. Развернувшись, постукивая тростью, я так и скрылся в темноте. До рассвета немного осталось, всё же ветер сменился, и мы смогли идти под ветром, что было ненамного быстрее чем под двигателем, просто запас хода в топливе был невелик. Однако всё равно, чуть быстрее шли под ветром, раз ещё ночью прибыли в Пусан. Кстати, я удивился, узнав, что хозяин джонки, он же капитан, недолго думая поставил на судно обычный бензиновый двигатель от армейского японского грузовика. Это он так модернизацию проводил, раньше у джонки двигателя не было.

Покинув порт, внимательно поглядывая по сторонам, ограбления тут не редкость, так что нужно держать ухо востро, один раз я уже расслабился, подходя к дому, и дал подкрасться к себе со спины, огреть по голове, сейчас я подобного решил не допускать. И не зря, не успел я далеко отойти от порта, поворачивая в одну из улочек, помнится в той стороне и был рынок, как заметил, что меня преследуют две тени, причём, в отличии от меня обходя световые пятна от фонарей, всё время держась в темноте. А то что те повторяют все повороты что и я, заставило насторожится ещё больше. Этого ещё не хватало. Причём я был уверен, что это именно грабители, так как вычислить моё тут появление было нереально и я был уверен, что меня считают мёртвым. Выжить в той ситуации было просто невозможно, но я сделал это невозможное, смог.

Слегка увеличив скорость хода, я убедился, это за мной, те не отставали, тоже прибавив шаг. Что ж, придётся избавляться от налётчиков. Хм, теперь их трое, ещё один присоединился. Уйдя за угол, я поставил чемодан, и вернувшись к углу, быстро извлёк лезвие из трости. Нож в чемодане был, быстро не извлечёшь, так что воспользуемся клинком. Похоже не зря я купил эту трость. Встав у угла, чтобы сразу ударить первого кто появится, я всё же оплошал, преследователь появился так внезапно, что я вздрогнул, никакого шума при движении тот не издавал, и при этом увидев блеск клинка, свет отразил от дальнего фонаря, закричал:

- Бежим!

Мгновение и никого не осталось, только удаляющийся топот ног. Подивившись такой молниеносной реакции одного из преследователей, ударить-то я ударил, но уже в пустоту, убрал клинок в трость, в душе порадовавшись что так никого и не убил, не было у меня к ним никаких чувств, ни злости не ненависти, пытался убить только по необходимости, так что забрав чемодан, я отправился дальше. Гостиница, которую я запомнил рядом с рынком, нашлась не сразу, темнота плохой помощник, однако всё же нашёл. Постучавшись в дверь, долго стучать пришлось, пока не загорелся свет и не вышел сонный служащий, он же меня оформил, номер даже показывать не стал, выдал ключи, да махнул рукой в направлении лестницы, мол, сам найдёшь, и отправился спать дальше. И ведь не ошибся, нашёл. Постельное бельё уже было застелено, видимо это был дежурный номер, готовый принять таких внезапных ночных постояльцев как я, и обустроившись на кровати, спокойно уснул. Всё же, несмотря на ранний подъём и стресс от встречи с грабителями, спать всё равно хотелось, так что я достаточно быстро погрузился в сон.

Внизу на первом этаже было кафе, в европейском стиле, мне об этом вчерашний ночной портье сказал, когда ключ выдавал, поэтому я решил утром посетить его. Также он сообщил, когда оно открывается. Часов не было чтобы определить точно время, когда я проснулся, но если по солнцу судить, что ворвалось в открытое окно, я так от духоты спасался, и упало мне на лицо, близился десятый час дня. Потягиваясь, я отошёл от окна, повезло с номером, оно выходило на рыночную площадь, и ведь не разбудил шум, а солнце легло, я стал делать разминочный комплекс, что заняло у меня по более получаса, после чего блестя от пота, накинув на плечо гостиничное полотенце, направился в душ. Он один на этом этаже и к счастью две из трёх кабинок были свободны. Так что заняв одну, я стал напевая мыться. Просто окатывался, смывая пот, мыла и мочалки при мне не было. Это тоже одно из того что нужно будет тут купить, мыло у северян дороже стоило, да и вообще, если сравнить цены севера и юга, разница заметна. Ладно хоть мне как специалисту зарплату довольно высокую назначили, жить можно, даже общественные бани трижды посещал. Хотя и тазика на дому хватало, да и душевые на аэродроме есть, я там частенько бывал, смывал пот после жаркого дня, учёбы и тренировок с молодыми пилотами.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdQn74Okt2m3YWKF