- Это правдивая история.
Имена и места были изменены из-за того, что мы живем в слишком религиозном обществе, полном неудачников, нытиков и надутых печенек, которые всегда «засучивают рукава», когда кто-то «груб» с ними или бизнес не хочет их обслуживать. Но в остальном все это правда и служит хорошим примером моего «анти-профессионального» учения.
Дело было так:
В феврале мы с Юлей посетили один из моих любимых городов на планете.
Точнее, винный бар 😁
В этом заведении не только отличное вино, но и владелец лично готовит вам еду на месте, кроме него, больше никто не готовит, и он один из лучших поваров, которых я когда-либо встречал.
В любом случае, когда вы заходите внутрь, первое, что вы видите на всех столиках, - это маленькая табличка «зарезервировано». Поэтому, когда вы входите, ваша первая мысль: «Черт! мне нужно было бронировать столик?»
🙄 Но, увы, нет.
Видите ли, владелец не хочет, чтобы «все» были клиентами.
И, как он сказал:
«Я просто ставлю их на столы, чтобы не пускать всякую нечисть».
А нечисть 👻 – это те, кого он не хочет обслуживать.
Пример:
После того как мы сели за стол, зашли мужчина и женщина с двумя детьми. Владелец не любит детей в своем ресторане, потому что, по его словам, они, как правило, скучные клиенты, которые хотят обычные блюда, которые он не готовит. А родители затем требуют, чтобы он приготовил блюда не из меню специально для них. И, по его словам, даже если они что-то заказывают, они тратят недостаточно денег, чтобы это того стоило.
Короче говоря:
Владелец выпроваживает их и говорит, что все столики зарезервированы.
Затем он говорит:
«Добро пожаловать» остальным из нас.
✅ Мораль истории?
Этот парень ведет свой бизнес так, как хочет ОН. Он обслуживает ТОЛЬКО тех клиентов, которых хочет. И играет на СВОИХ условиях. Он вполне преуспевающий и в своем роде похож на нациста (винного нациста?).
В общем, он – настоящий пример анти-профессионализма.
Я тоже так веду свой бизнес.
Как и многие умные люди в наши дни.
Если такой способ ведения бизнеса вам нравится, тогда добро пожаловать в мой приватный клуб, где я разместил полезную статью о том, какое новое открытие в маркетинге сделали ученые.
🔻 Вступить в клуб можно по ссылке:
Считаю, что надежнее доверять ученым, которые говорят факты на основании исследований, чем «гурам», которые гадают на кофейной гуще ⚡️