Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZdNKlsjpdxLSWz0I
Началоhttps://dzen.ru/a/ZVtwDol-lDm0vd30
Вся семья одновременно вошла в гостиную, гости уже ждали нас. Как только мы вошли, король Драко поблагодарил присутствующих за то, что они присоединились к нам, чтобы почтить память его отца. Оркестр начал играть, и люди подходили, чтобы поприветствовать нас лично. Через несколько секунд мы с Люкеном были окружены людьми.
— Поздравляю с вашей свадьбой, Ваше Высочество.
—Мы желаем вам много счастья.
—Жаль, что не было более масштабного праздника.
Мы с Люкеном отвечали за поздравления, добрые пожелания и комментарии. Их было так много, что, когда мы наконец вздохнули, то уже чувствовали себя измотанными.
— Я полагаю, так бывает, когда у тебя нет публичной свадьбы, люди должны воспользоваться случаем, чтобы поздравить, — добродушно заметил Люкен.
— К счастью, я думаю, что все они уже ушли, — сказала я, взяв его за руку.
— Но не думайте, что я забуду, что нас лишили хорошей вечеринки, — пожаловался Тарик, подходя к нам.
— Даже не упоминай об этом, если мама услышит разговоры о вашей свадьбе, она снова расстроится, — прокомментировала Надин, присоединяясь к нам.
—Если бы только один идиот не составил определенный список, возможно, мы бы смогли устроить грандиозный праздник, — напомнил Люкен своему другу.
Тарик театрально вздохнул, как будто обвинение застало его врасплох, вызвав смех принца.
Я фыркнула, несмотря на то, что теперь все было улажено, и Люкен, и Тарик были виноваты в произошедших неприятностях.
—О, да ладно, ты же сказала, что уже простила меня, — напомнил мне Тарик со смешливым выражением лица.
— Когда она это сказала? — осведомился Люкен.
И Тарик, и я замерли. Он понятия не имел, что мы тайно встречались.
— Мы встретились несколько дней назад и помирились, — сказала я, поскольку это была правда наполовину.
— У тебя очень щедрое сердце, Одетта, я бы приказала его выпороть, — вмешалась Надин. - Или, по крайней мере, бросить в ледяную воду реки, чтобы он избавился от стольких глупостей.
— Твой брат тоже не совсем невиновен, — пожаловался Тарик, глядя на Надин широко раскрытыми глазами.
—Я согласна. Я бы выбросила их обоих в реку, — естественно ответила Надин.
Люкен чуть не задохнулся, сдерживая смех, с Тариком случилось то же самое.
—Ты влюбишься и увидишь, как легко прощать, даже если ты в ярости, — оправдывалась я, побуждая Люкена очень нежно смотреть на меня.
Внезапно выражение лица моего мужа омрачилось, любые следы хорошего настроения испарились за считанные секунды.
—Что они здесь делают?
Мы проследили за направлением его взгляда, на другом конце зала мы увидели семью Сантильян в лучших нарядах.
Увидев их, я почувствовала тошноту, я даже не думала, что сегодня вечером мне придется встретиться лицом к лицу с Грецией и ее семьей.
—Бабушка, это она пригласила их только ради удовольствия поиздеваться, — сказала Надин. - Как вы думаете, Греция тоже здесь?
Мы с Люкеном посмотрели по сторонам, но Греции, похоже, не было среди гостей.
—Нет, брошенная невеста не пришла. Некоторое время назад я слышал, что кто-то спрашивал сеньору Сантильян о ее дочери, по ее словам, она нездорова, - пояснил нам Тарик.
— Не называй ее так, — процедил сквозь зубы Люкен.
— Ты должен признать, что это подходящее прозвище, — с юмором парировал он.
— Неужели ты ни к чему не испытываешь уважения? — спросила Надин, сдерживая смех.
Тарик не ответил, он просто подмигнул ей, давая понять, что так оно и есть.
Несмотря на то, что они восприняли это с юмором, я была не в состоянии разделить это чувство. Я чувствовала себя слишком неловко и могла догадаться, что это было намерением бабушки, пригласившей Сантильян. Люкен провел рукой по моим плечам, как будто смог угадать мои мысли.
—Мама, ты не проверила список гостей? — спросил мой муж, как только королева подошла к нам.
Вопрос, заданный тоном претензии, смутил мою свекровь, она посмотрела по сторонам, не понимая, что имел в виду Люкен, и быстро поняла, увидев Сантильян.
—Твоя бабушка настояла. Кроме того, что можно было сделать? Мы не можем наложить на них вето только потому, что брак между вами и Грецией не состоялся. Они по-прежнему видная семья, верные подданные короны, — оправдывалась Эсмеральда. - Ты хотел, чтобы мы отправили их в изгнание?
— Их присутствие доставляет неудобства Одетте, будущей королеве, - заметил Люкен.
Эсмеральда взяла меня за руку с тем ласковым выражением лица, которое у нее обычно было.
—Дорогая Одетта, если они что-то сделают или скажут против тебя, пожалуйста, немедленно сообщи мне об этом, и я приму меры по этому поводу.
Я улыбнулась свекрови, чувствуя, что у меня связаны руки.
—Если они это сделают? Неужели все уже забыли, что Греция пыталась убить Одетту? — пожаловалась Надин.
— Этого не произошло, — вмешался Люкен.
Тот факт, что Люкен снова оправдывал то, что Греция выстрелила мне в лицо, снова вызвал у меня раздражение, но сейчас было не время и не место обсуждать эту тему.
—Пожалуйста, давайте будем цивилизованными, — попросила нас королева. - Это мероприятие в честь вашего деда.
Королева ушла, чувствуя, что ей удалось умиротворить своих детей.
Тарик положил руку на плечо Люкена в знак поддержки.
— Похоже, тебе нужно выпить, — беззаботно заметил он. - Через минуту я верну его вам, дорогие дамы.
Я глубоко вдохнула, чтобы избавиться от беспокойства, которое испытывала, когда Тарик уводил моего мужа.
— Мне очень жаль, что они здесь. Это неправильно, бабушка поступила неправильно, пригласив их. Как будто этот вечер не был для тебя достаточно трудным…, — извинилась Надин.
—Что ты имеешь в виду? — спросила я в замешательстве, потому что до того, как я увидела Сантильян, для меня ночь была восхитительной.
— Ты правы, их лучше игнорировать. Было очевидно, что будут разговоры о том, как вы с Люкеном поженились, но разумнее всего притвориться, что мы ничего не знаем, и позволить слухам умереть, — сказала Надин, подчеркнуто кивая.
Ее комментарий заставил меня побледнеть. Теперь, когда она упомянула об этом, это казалось самым естественным, поскольку однажды Люкен был публично помолвлен с Грецией, а на днях он уже представил меня как свою жену перед королевством, но я не подумала о том, что люди в Дранберге могли об этом думать и говорить.
Стесняясь, я быстро оглядела гостиную. Несколько глаз наблюдали за мной, переговариваясь… что они говорили друг другу? У меня не было ни малейшего представления, но в моей голове проносились тысячи версий, и ни одна из них не была положительной. Мне нужно было уйти, спрятаться или хотя бы сдвинуться с места.
— Я пойду поздороваюсь с Паризи, — сказала я Надин и поспешно отошла от нее.
Теперь мне казалось, что вся вечеринка была посвящена тому, чтобы судить меня.
—Она украла его, она отняла у неё парня.
— Она нахалка.
Они говорили это на моем пути, или мне это просто казалось?
—Ты в порядке? Ты выглядишь подавленной, — кто-то взял меня за руку, и, обернувшись, я увидел, что это Амелия. - Тебе лучше сесть. Подойди, на этой стороне есть несколько стульев.
Амелия провела меня через гостиную в укромное место, где мы могли сесть. Затем она одолжила мне свой веер, чтобы я подышала свежим воздухом.
—Спасибо, я внезапно почувствовала себя сбитой с толку, — сказала я, чувствуя себя немного лучше теперь, когда я не была в центре толпы, место, где мы находились, давало нам некоторую уединенность, поскольку оно находилось за огромной колонной.
Амелия протянула мне напиток, который несла в руке, но я вежливым жестом отказалась.
— Вся эта тема была настолько болезненной для семьи, настоящим позором, которого никто не ожидал, — сказала женщина с другой стороны колонны.
Мне показалось, что я узнала голос, поэтому я наклонилась, чтобы подтвердить это. Там стояла мать Греции в окружении нескольких собеседниц, они меня не видели, поэтому я смогла вернуться на свое место незамеченной.
—Мы поражены. Так был влюблен принц Люкен в твою дочь, а теперь он уже женат на той другой молодой девушке, - сказала женщина из круга.
— И все еще влюблен в Грецию! Люкен допустил ошибку, иногда мужчины не контролируют свои плотские влечения, но он по-прежнему влюблен в мою дочь. Это трагедия для наших семей, что они не могут быть вместе, — сказала сеньора Сантильян.
Я закатила глаза, в то время как Амелия была в замешательстве.
— Правда? Я понятия не имела, дело велось с такой секретностью, что было трудно понять, что произошло, — сказала другая женщина.
—Эта принцесса зашла так далеко, что соблазнила Люкена, использовала все свои уловки, чтобы обмануть его. Днем и ночью она изо всех сил пыталась поймать его в свои сети. В конце концов, Люкен попался в ловушку, и принцесса немедленно сообщила об этом своему отцу, чтобы заставить Мондрагонов ответить. Вы можете себе представить горе короля Драко, он всегда был таким правильным, у него не было другого выбора, кроме как уступить требованиям Эстельдора и женить сына против его воли. Мондрагоны выразили мне свои соболезнования в связи с произошедшим, они даже пришли к нам домой, чтобы лично попросить прощения. Бедняга Люкен так сожалеет о своей минутной слабости ... он и Греция все еще любят друг друга. Моя маленькая дочь убита горем, но она любит его так сильно, что простила ему его ошибку, только она чувствует себя неспособной прийти на эти мероприятия, потому что видеть его с другой слишком больно. Греция чувствует себя преданной, она искренне стремилась наладить дружбу с принцессой, а та нанесла ей удар в спину…
Амелия взяла меня за руку и наклонилась ко мне.
— Не нужно это слушать, пойдем в другое место, — прошептала она неловко.
Я сделала жест отрицания. Что-то во мне хотело знать, как далеко она способна зайти в своей ядовитой лжи. Мне нужно было продолжать слушать.
— Вот почему Люкен подарил ей этот дом. Возможно, они не могут пожениться так, как мечтали, но их любовь настолько велика, что они хотят быть вместе, даже если это тайно. Этот дом - убежище, в котором Люкен может жить со своей любовью, где миру не удастся разлучить их… это так грустно, но так романтично, — сказала сеньора Сантильян.
—Я знала об этом доме, но не знала, почему принц Люкен подарил его. Это просторное и элегантное место, видно, что он очень любит Грецию, — заметил кто-то в кругу.
У меня было ощущение, что кто-то столкнул меня со стула, но это было только недоумение, вызванное этой последней частью разговора. До этого момента все слова сеньоры Сантильян казались мне выдумками, но что это был за дом, о котором они говорили?
Подошли другие люди, и круг распался. Затем мы перестали так отчетливо слышать разговор, потому что то, что они говорили, терялось среди множества голосов.
— О каком доме они говорили? Разве это не самая абсурдная вещь, которую я когда-либо слышала? — возмущенно спросила я, желая убедить себя, что это абсурд, но сдержанное выражение лица Амелии полностью вывело меня из себя. — Амелия? Если ты что-то знаешь, так и скажи.
—Принцесса ... я ... я знаю только, что Греция больше не живет со своими родителями и что ее новый дом, как говорят, был подарком от принца, хотя я не знаю подробностей. В остальном то, что эта женщина сказала о том, что они все еще любят друг друга и что они используют это место, чтобы быть вместе, — об этом я ничего не знаю, впервые я слышу об этом. - призналась она.
Я встала, чувствуя, как моя кожа покрывается шрамами, и, не говоря ни слова, отошла от Амелии. Предостережения бабушки эхом отдавались в моей голове. Люкену я должна была надоесть, он понял бы, что я ему не подходящая женщина, и пожалел бы, что покинул Грецию. Возможно ли, что ее коварные предсказания сбылись так скоро? Но этого не могло быть, это было немыслимо... а может и нет? Так или иначе, Люкену удавалось постоянно разочаровывать меня.
Страх начал подниматься по моим ногам, он поднялся по моему туловищу, пока не поселился в моем сердце. Что, если выйти за него замуж было ошибкой? Я оглянулась на странных людей в этом королевстве, которое не было моим домом. Теперь было уже слишком поздно раскаиваться, я была привязана к Дранбергу на всю оставшуюся жизнь... я была привязана к Люкену. Мысль о том, что я обречена жить в отношениях из трех человек - я, он и Греция - заставляла меня чувствовать себя разбитой. Мучительное ожидание того, что я не знаю правду, охватило меня всего за несколько секунд. Мне нужен был ответ немедленно.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZdNgmk6LEV_rraiF
Дорогие читатели, если нашли ошибку укажите, пожалуйста, я исправлю. Благодарю за корректность, с уважением.