Народ, всем привет. Тут на неделе у нас выходило короткое видео, где мы рассказали о влияния цвета на психологию человека, и как маркетологам можно пользоваться «цветовой передачей» импульсов, создавая новый бренд. Если говорить проще, то определённая цветовая гамма воспринимается людьми по-разному, и из этого складывается основной посыл для бренда. Так, например, желтый это цвет настроения, веселья, дружелюбия, и именно поэтому Макдональдс выбрал его в качестве основного своего цвета. Или это не так? Кто читал историю Мака знают, что жёлтые арки появились в честь первого ресторана и, можно сказать, вышли случайно. И специально желтый цвет никто не планировал, и уже тем более в те времена о таком маркетинге даже не особо говорили. Поэтому, можно сказать, что часто сам цвет становится ассоциаций к бренду, и его продолжением, и несет символы именно конкретного бренда, а не наоборот. Ну или не бренда, а типа продукта, например. Как человек, который постоянно сталкивается с дизайном сайтов
Цвет бренда, так ли он важен, и почему темная тема убивает дизайн
2 марта 20242 мар 2024
123
2 мин