Найти тему
ЭвоКлаб

Ошибка проверки кодов маркировки на Эвотор

При переходе к оплате на Эвоторе иногда возникает ситуация, когда появляется сообщение об ошибке, указывающее на невозможность проверки некоторых кодов маркировки: «Некоторые коды маркировки не были проверены». В данной статье мы разберем возможные причины этой ошибки и предоставим рекомендации по ее устранению.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8800 700 50 85. Мы поможем решить любую проблему на кассе Эвотор.

Причины и решение ошибки проверки кодов маркировки

Ошибка проверки кодов маркировки может возникнуть по различным причинам, и вторая строка сообщения всегда предоставляет информацию о том, что именно вызвало данную проблему. Например, вы можете столкнуться с сообщением «ИНН кассира не может быть пустым».

Чтобы определить, с какой именно позицией связана проблема, следуйте следующим шагам:

  1. Нажмите «Отмена». В списке товаров проблемная позиция будет выделена восклицательным знаком на красном фоне. Для получения более подробной информации, просто нажмите на этот значок.
-2
-3

2. В информационном окне будет указано, почему произошла ошибка.

-4

Одной из возможных причин может быть неверное состояние ЭКЛЗ/ФН. Если у вас зарегистрирован Эвотор на ФФД 1.2, без указания признака торговли маркированными товарами, рекомендуется напечатать отчет о регистрации.

Для этого перейдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции» и нажмите «Итог регистрации ККТ».

-5
-6
-7
-8

Проверьте, есть ли строка с значением «ТМТ». Если ее нет, перерегистрируйте кассу, указав признак торговли маркированными товарами.

-9

Если признак есть, проверьте последний Z-отчёт на предмет неотправленных уведомлений в ОИСМ. Если их больше одного,проверьте настройки ОИСМ, убедившись, что адрес и порт указаны правильно. В случае продолжающихся сложностей, обратитесь в техподдержку вашего ОФД.

Также стоит помнить, что невозможно провести проверку маркированных товаров, если смена закрыта.

Перед повторной попыткой проверки убедитесь, что смена открыта. Вы можете открыть смену в разделе «Отчеты» → «Кассовый отчет».

-10
-11

В случае ошибки проверки состояния кассы рекомендуется перезагрузить Эвотор и повторить попытку.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8800 700 50 85. Мы поможем решить любую проблему на кассе Эвотор.