О компании
Детский бассейн «Морская Бухта» в Уфе. Имеет 3 филиала в 3-х районах города.
Бассейн проводит занятия по грудничковому и раннему плаванию для детей от 0 до 10 лет.
В городе несколько конкурентов подобных размеров и популярности.
Акции для новых и текущих клиентов крайне прогрессивны. Ежемесячно предложения меняются, тем самым затрагивая различные сектора целевой аудитории.
Цель
С помощью таргетированной рекламы в ВК планируем добиться цены заявки ниже 400 рублей (это средняя цена заявки в региональных городах) на услуги по раннему и грудничковому плаванию в условиях высокой конкуренции.
Точки роста
Перед началом сотрудничества мы сразу выделяем точки роста в воронке продаж, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
• Описание группы
Часто встречаются группы, которые в описании пытаются рассказать прилагательными в превосходной и сравнительной степенях о том, какой бассейн чудесный. Это не работает.
Мы меняем такую историю на конкретные факты, которые будут полезны читающему. Это работает.
• Обложка
Обложка – первое, что видит посетитель группы. Можно сделать её эстетически прекрасной. Однако времени «зацепить клиента» и показать, что он там где нужно крайне мало! От 3 до 15 секунд.
Лучше сочетать красивую обложку с полезной информацией для целевой аудитории.
• «Крючки»
1). Виджет плитка отлично работает во всех группах. Она заметна, придает приятный облик группе, делит целевую аудиторию на более мелкие части, что позволяет сделать подход к клиенту более персонализированным. Ещё она позволяет людям быстро записаться.
2). Форма заявок или «лид-форма» – то, без чего нам трудно жить. Это маленькие анкеты, которые мы прячем в объявлениях, кнопках и виджетах группы.
Как это работает: человек проявляет интерес, кликает на ссылку в объявлении и вместо того, чтобы попасть в группу или на сайт, он видит перед собой анкету из 3 вопросов.
Вопросы могут быть разные. Обычно первые 2 вопроса – это номер и имя. Третий – возраст ребенка. Просить больше данных – это утомлять клиента. Утомлять значит терять.
Стратегия
Стратегия, по которой мы решили действовать:
Аудитории
Мы не задаёмся вопросом «как и где найти аудиторию», поскольку имеем уникальный продукт для этой ниши бизнеса: «Карта целевой аудитории». Она построена на основе опыта маркетологов, более 100 интервью с потенциальными клиентами и анализа записей сделок в CRM.
Можете почитать про неё на одном из наших сайтов: swimlead.ru
Важную роль играет грамотное разделение и сохранение аудитории, которая имела контакт с рекламой. Благодаря этому, мы можем понимать, какой рекламный контент давать тем или иным пользователям, чтобы они вернулись и купили.
Часто используем нестандартный текст и креатив для таких аудиторий. Выбивает банерную слепоту.
Что поняли в ходе работы
· Формат клипов не работает в этом городе.
· Вести трафик на сайт или квиз из ВК – дорого.
· Лид-форма – кратно увеличивает количество заявок.
· Необходимо ставить временные рамки в акциях. Без них цена заявки подлетает.
· Аудитория в Уфе выгорает за 2-4 дня. Требуется постоянное внимание и изменение переменных.
· Ответственное руководство + опытные маркетологи = Синергия. Чтобы «рождать» заявки маркетологам нужно несколько моментов:
а). четкие задачи от заказчика;
б). умение заказчика прислушиваться к подрядчикам, принимать точки роста и искать совместное решение для их достижения;
в). снабжение качественными креативами;
г). терпение со стороны заказчиков («Москва не сразу строилась»).
Выражаем благодарность ответственным лицам бассейна «Морская Бухта» за эффективное и успешное сотрудничество.
Результаты работы
При подсчёте полученных заявок сложилась следующая ситуация:
• 56 заявок были получены с «лид-форм» в объявлениях и в группе;
• 8 заявок поступили в личные сообщения сообщества.
В расчёт не брались клиенты, которым удобно звонить. Хотя их достаточно много.
Таким образом, за 1 месяц (22 дня) при бюджете в 10000 рублей удалось достичь средней стоимости заявки в 156 рублей.
Цель успешно выполнена.
Если ваш бизнес связан с услугами в детской сфере и ему требуется продвижение, то обращайтесь к профессионалам: https://babylike-marketing.ru и https://swimlead.ru.