Найти в Дзене

Как рекламировать детский бассейн. Кейс в ВК.

Оглавление

О компании

Детский бассейн «Морская Бухта» в Уфе. Имеет 3 филиала в 3-х районах города.

Бассейн проводит занятия по грудничковому и раннему плаванию для детей от 0 до 10 лет.

В городе несколько конкурентов подобных размеров и популярности.

Акции для новых и текущих клиентов крайне прогрессивны. Ежемесячно предложения меняются, тем самым затрагивая различные сектора целевой аудитории.

Цель

С помощью таргетированной рекламы в ВК планируем добиться цены заявки ниже 400 рублей (это средняя цена заявки в региональных городах) на услуги по раннему и грудничковому плаванию в условиях высокой конкуренции.

Добавьте описание
Добавьте описание

Точки роста

Перед началом сотрудничества мы сразу выделяем точки роста в воронке продаж, чтобы не потерять потенциальных клиентов.

Описание группы

Часто встречаются группы, которые в описании пытаются рассказать прилагательными в превосходной и сравнительной степенях о том, какой бассейн чудесный. Это не работает.

Мы меняем такую историю на конкретные факты, которые будут полезны читающему. Это работает.

Добавьте описание
Добавьте описание

Обложка

Обложка – первое, что видит посетитель группы. Можно сделать её эстетически прекрасной. Однако времени «зацепить клиента» и показать, что он там где нужно крайне мало! От 3 до 15 секунд.

Лучше сочетать красивую обложку с полезной информацией для целевой аудитории.

Добавьте описание
Добавьте описание

«Крючки»

1). Виджет плитка отлично работает во всех группах. Она заметна, придает приятный облик группе, делит целевую аудиторию на более мелкие части, что позволяет сделать подход к клиенту более персонализированным. Ещё она позволяет людям быстро записаться.

Добавьте описание
Добавьте описание

2). Форма заявок или «лид-форма» – то, без чего нам трудно жить. Это маленькие анкеты, которые мы прячем в объявлениях, кнопках и виджетах группы.

Как это работает: человек проявляет интерес, кликает на ссылку в объявлении и вместо того, чтобы попасть в группу или на сайт, он видит перед собой анкету из 3 вопросов.

Вопросы могут быть разные. Обычно первые 2 вопроса – это номер и имя. Третий – возраст ребенка. Просить больше данных – это утомлять клиента. Утомлять значит терять.

Стратегия

Стратегия, по которой мы решили действовать:

Добавьте описание
Добавьте описание

Аудитории

Мы не задаёмся вопросом «как и где найти аудиторию», поскольку имеем уникальный продукт для этой ниши бизнеса: «Карта целевой аудитории». Она построена на основе опыта маркетологов, более 100 интервью с потенциальными клиентами и анализа записей сделок в CRM.

Можете почитать про неё на одном из наших сайтов: swimlead.ru

Добавьте описание
Добавьте описание

Важную роль играет грамотное разделение и сохранение аудитории, которая имела контакт с рекламой. Благодаря этому, мы можем понимать, какой рекламный контент давать тем или иным пользователям, чтобы они вернулись и купили.

Часто используем нестандартный текст и креатив для таких аудиторий. Выбивает банерную слепоту.

Что поняли в ходе работы

· Формат клипов не работает в этом городе.

· Вести трафик на сайт или квиз из ВК – дорого.

· Лид-форма – кратно увеличивает количество заявок.

· Необходимо ставить временные рамки в акциях. Без них цена заявки подлетает.

· Аудитория в Уфе выгорает за 2-4 дня. Требуется постоянное внимание и изменение переменных.

· Ответственное руководство + опытные маркетологи = Синергия. Чтобы «рождать» заявки маркетологам нужно несколько моментов:

а). четкие задачи от заказчика;

б). умение заказчика прислушиваться к подрядчикам, принимать точки роста и искать совместное решение для их достижения;

в). снабжение качественными креативами;

г). терпение со стороны заказчиков («Москва не сразу строилась»).

Выражаем благодарность ответственным лицам бассейна «Морская Бухта» за эффективное и успешное сотрудничество.

Результаты работы

При подсчёте полученных заявок сложилась следующая ситуация:

• 56 заявок были получены с «лид-форм» в объявлениях и в группе;

• 8 заявок поступили в личные сообщения сообщества.

В расчёт не брались клиенты, которым удобно звонить. Хотя их достаточно много.

Таким образом, за 1 месяц (22 дня) при бюджете в 10000 рублей удалось достичь средней стоимости заявки в 156 рублей.

Цель успешно выполнена.

Добавьте описание
Добавьте описание

Если ваш бизнес связан с услугами в детской сфере и ему требуется продвижение, то обращайтесь к профессионалам: https://babylike-marketing.ru и https://swimlead.ru.