Каковы были твои мотивация и решения, которые привели к тому, что ты решила не продолжать учебу и выбрала карьерный путь в сфере продаж?
После окончания колледжа я поступала в институт, так как для моих родителей было важно чтобы у меня было высшее образование. Я конечно же готовилась, но сильного желания ПОСТУПИТЬ не было. Так как 4 года своей жизни хотелось провести более весело. Как я оказалась в продажах? Я буквально могу найти подход к любому человеку. Так как я очень открытый человек и мне нравится общаться. И я верила, что умение продавать – это тоже нелегко. По сей день развиваю навык общения и умение донести информацию так, чтобы она мне приносила прибыль.
Какие были твои первые шаги в сфере продаж, и что ты делала, чтобы выделяться среди конкуренции?
В начале пути у меня было много интересных моментов. Но мне запомнились, лишь два из них, самые запоминающиеся.
Первое, что я заметила – это был страх общения, как мне казалось много зависело от моего настроения. Но на самом деле это была неуверенность.
Второе, ужасная привычка всем угодить. Оттуда и появилась, та самая неуверенность. УГОДИТЬ клиенту и работодателю.
И после смены рабочего места, я поняла как много зависит от твоего работодателя, именно от его отношения к тебе. Со всем тем, что оказалось тяжело сыграло время и мои амбиции. Для меня это было на тот момент и сейчас мелочью. Ни в коем случае не обесцениваю, но за счет того, что уроки были пройдены, этим легче делиться.
Каким образом ты структурируешь свой рабочий день и какие стратегии ты используешь для увеличения производительности?
При структурировании дня для меня важен мой сон, день пройдет очень продуктивно если я высплюсь). А если нет, то поставленные задачи начнут выполняться ближе к 13:00. Но с меньшей энергией.
Мой день заранее полностью планируется за день до того, как я приезжаю в офис. Особых стратегий нет, но есть мотивация. Чем больше поставленных задач, тем больше азарта сделать это в срок.
Какие навыки и качества считаешь ключевыми для успешной карьеры в продажах, и как ты развивала их на протяжении своего профессионального пути?
Что касается ключевых навыков и умений в продажах, так это – умение разговаривать, быть раскрепощенным, управлять своими эмоциями, иметь свое мнение (без фанатизма) и быть на позитиве. Потому что люди как губка впитывают настроение собеседника.
Как ты оцениваешь важность личных отношений в работе с клиентами, и какие методы ты используешь для установления долгосрочных партнерств?
Теперь про отношения с клиентами на работе. Разговор, надежность компании и позитивный настрой. Только таким образом будут долгосрочные партнерские отношения. Самое важное я считаю: как ты себя преподносишь, так все и сложится. И надежность компании, в которой ты работаешь. От этого увеличивается уверенность и спокойствие. Собеседник слышит твою неторопливую речь, и подсознание дает вибрацию успокоения и доверия.
Какими профессиональными достижениями ты особенно гордишься в своей карьере в сфере продаж? Я лично горжусь своими высокими квотами продаж, развитием успешных стратегий привлечения клиентов, налаживанием долгосрочных отношений с клиентами.
Как ты выбираешь компании, в которых работаешь, и какие факторы считаешь наиболее важными при выборе нового места работы?
При выборе нового места работы некоторые факторы выделяются на фоне остальных:
- Условие работы (место работы)
- Гарантия стабильности (заработная плата)
- Адекватные работодатели (задаю пару провокационных вопросов)
- Окружение (коллектив)
Какие советы по карьерному росту и успеху в продажах ты бы могла предложить другим, следующим твоим путем?
Не люблю давать советы, каждый должен проживать свое сам, но скажу, что достаточно иметь цель и мыслить позитивно, остальное само придет.