Весной прошлого года на географическом факультете МГУ при одной лаборатории был организован Научно-образовательный центр https://progeografiu.ru/ . В нем я стала исполнительным директором и начала исполнять, кажется, всё на свете, чтобы этот НОЦ «поднять».
Одним из инструментов продвижения и формирования репутации выбрала Яндекс.Карты.
На что в карточке организации обращают внимание люди? В первую очередь на звезды и отзывы. То есть рейтинг. Рейтинг — это число от 1 до 5. Складывается он из оценок и отзывов.
По правилам Яндекса: рейтинг — это не среднее арифметическое всех оценок. То есть если вы попросили двух знакомых написать прекрасные отзывы, то рейтинг вашей организации не станет равен 5 звездам. Чтобы у организации появился рейтинг нужно получить не меньше пяти оценок.
При этом даже если организация получила пять оценок «5», максимальным значением будет 4,3.
Как мотивировать людей написать отзывы на странице небольшой научно-образовательной структуры на Я.Картах?...
Сначала толковых идей у меня не было. А в сентябре мы начали проводить бесплатные вебинары в поддержку проф.программ допобразования. Участники просили сертификаты за участие в вебах. Именные сертификаты – это не маленький объем доп.работы для меня и коллег.
Поэтому чтобы всем сторонам было интересно, придумала такую схему: для тех участников, кто присутствует на вебинаре онлайн с начала и до конца, мы дали возможность получить сертификат. В добровольном формате просили разместить либо пост в соц.сетях, либо отзыв на Я.Картах.
Мы вкладывали свое время в сертификаты, люди отвечали нам благодарностью в виде публикации или отзыва. Но главное условие – участие в вебинаре онлайн с начала и до конца: только так мы могли понять, точно ли человек как минимум прослушал всю информацию или нет.
Схема сработала. За период октябрь-декабрь 2023 г. мы собрали 35 позитивных отзывов на странице НОЦ на Яндекс.Картах. Сейчас у НОЦ 5 звезд.
#медиа_кейс