Найти тему
Угрюмый лимон о финансах

Дедушка на старой "Волге" будет опасен? Новый запрет, который могут ввести, запретит передвигаться на старых авто

Оглавление

Здравствуйте, друзья! Традиционно и правительство и депутаты Государственной Думы России и в регионах для пополнения бюджета изобретают законы, которые осложняют жизнь простому обывателю.

Одним из таких законов, который может быть принят в ближайшее время.

Этот закон, который будет запрещать передвигаться по дорогам общего пользования на старых автомобилях.

К таким авто будет относиться не только советский автопром, но и другие раритетные автомобили.

Законодатели решили, что большая часть автомобилей находятся в плачевном состоянии и предоставляют опасность для участников дорожного движения, в том числе и для собственников.

Вот такой вот закон

Исследуя безграничные просторы интернета и смотря на перлы наших высших эшалонов власти, складывается такое впечатление, что речи и тексты для них пишут как бы помягче сказать… Не случилось подобрать синонимов.

Можно сделать печальные выводы такого закона, что Дедушка на старой "Волге" теперь опасен.

И погнивший кузов автомобиля "Жигули" не соответствует требованиям безопасности транспортного средства.

-2

В этой ситуации возникает традиционный вопрос, чьи интересы лоббируют наши законотворцы.

Что в реальности

Приведу пример из собственного опыта. Мой товарищ работал в такси в одном крупном городе Российской Федерации, человек в возрасте и рассказывал столько былин, что ему было в пору книги писать. Так вот пример для ряда.

В свое время, крупная иностранная компания, поняв свою бесперспективность, старалась переманивать "таксеров" из этого городского такси под свою крышу.

У человека была машина 2005 года выпуска, должен признаться, что она была в идеальном состоянии.

Поскольку и человек был ответственным, и машина была единственным источником дохода для всей семьи, важно было её содержать в соответствующем состоянии.

-3

Так вот рекрут, услышав возраст машины быстро дал заднюю, так как автомобиль старше 2010 года выпуска.

И теперь для примера стоит обратить внимание на более молодые автомобили, на которых ездят, назовем их наездники, ездилы, ездюки или другие варианты синонимов этих слов.

То есть таких шоферов просто опасно на дорогу выпускать, но машина новая, значит пусть «ехают». Ещё один пример.

Водитель рено "Логан" наехал на бордюр у машины оторвало колесо, видел воочию, как он пытался привязать это колесо проволокой, чтобы ехать дальше.

Немного полезной науки

Теперь хотелось бы немного провести поверхностный ликбез для людей мало знакомых с физическими свойствами материалов, но даже для дилетанта может быть понятным.

-4

Что автомобиль изготовленный из листовой стали 2,0 или 1,5мм, это касается Советского автопрома, гораздо крепче нового автомобиля изготовленного из листовой стали 0,7 или 1,0мм произведенного в дружественной республике или странах бывших партнеров.

Кроме того в науке которая называется технология металлов, существует целый раздел под названием обработка металлов старением, при котором возрастает устойчивость к механическому воздействию.

Это конечно относится к машинам, которые хранились и эксплуатировались должным образом.

При этом стоит учитывать, что до 1992 года автомобили изготавливались из холоднокатанной стали, которая отличалась ещё и устойчивостью к атмосферному влиянию в отличие современных автомобилей которые изготавливаются в бюджетном варианте из горячекатанной стали.

Эпилогом ко всему выше сказанному хотелось обозначить, что как говорил великий классик: На Руси две беды дураки и дороги.

В таком контексте, наверное, стоило бы начинать с этих бед, а потом радеть за дивиденты и барыши с проданных современных автомобилей.

А ваше, какое мнение? Пишите в комментариях и подписывайтесь на мой канал. До свидания, друзья!