ДО ЗАГРУЗКИ ВИДЕО
- Для вывода в Топ подбираем ключевые запросы в вордстат
- 2. В режиме инкогнито браузера ГУГЛ вводим в поисковик ГУГЛ каждый из собранных ключевиков. Если на 1 и 2 страницах есть видео наших конкурентов, значит запрос подходит.
(Как включить режим ИНКОГНИТО: Откройте Chrome. на телефоне или планшете Android.
Справа от адресной строки нажмите на значок "Ещё" Новая вкладка инкогнито.
Откроется новое окно. В левом верхнем углу появится значок режима инкогнито).
- Видео должно быть интересным 3-7 минут. И в каждом видео должно быть мотивационное. Либо:
- Поставить лайк
- Добавить комментарий
- Подписаться на канал
- Название самого загружаемого файла должно содержать ключевое слово. Можно 2 раза. К примеру: Что подарить на 23 февраля. Выбери что можно подарить на 23 февраля.
ВО ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ
1.Название видео в ютюб должно быть таким же, как и название файла ролика
2. Описание видео: должны быть подобранные выше ключевые слова.
3. В начале описания должен быть сразу призы к действию и ссылка на сайт. Пример: «Хочешь узнать больше, жми на ссылку!» Эта ссылка должна быть активной и начинаться с https://
4. Описание к видео обязательно должно быть оригинальным, можно использовать чат-бот GPT. Либо можно транскрибировать текст
5. К видео должен быть добавлен яркий, интригующий и цепляющий значок к видео
6. Прописываем целевые теги, содержащие ключевые слова. Для подбора используем сервис vidiq.com
7. Добавляем субтитры
8. Загружая видео - выбираем ПРОВЕСТИ ПРЕМЬЕРУ
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ВИДЕО
- Сами ставим лайк к видео и заносим в избранное (favorite)
- Привлекаем лайки. Важно привлечь как можно больше лайков в течении 2 суток.
- Привлекаем комментарии
- Ролик отправляем в Избранное
- Распространяем ссылку по соцзакладкам и форумам. При этом распространяем ссылку не только на сам виедофайл, но и на наш канал
- Распространяем ссылку по ВКонтакте, ок, твиттер))
Все это делаем очень быстро в течении 24-48 часов. Позже все будет бессмысленно!
Это одна из инструкций для аутсорсеров.
#ТаняД_маркетинг