Найти тему

Сео-оптимизация на ЮТЮБ

ДО ЗАГРУЗКИ ВИДЕО

  1. Для вывода в Топ подбираем ключевые запросы в вордстат
  2. 2. В режиме инкогнито браузера ГУГЛ вводим в поисковик ГУГЛ каждый из собранных ключевиков. Если на 1 и 2 страницах есть видео наших конкурентов, значит запрос подходит.

(Как включить режим ИНКОГНИТО: Откройте Chrome. на телефоне или планшете Android.

Справа от адресной строки нажмите на значок "Ещё" Новая вкладка инкогнито.

Откроется новое окно. В левом верхнем углу появится значок режима инкогнито).

  1. Видео должно быть интересным 3-7 минут. И в каждом видео должно быть мотивационное. Либо:
  • Поставить лайк
  • Добавить комментарий
  • Подписаться на канал
  1. Название самого загружаемого файла должно содержать ключевое слово. Можно 2 раза. К примеру: Что подарить на 23 февраля. Выбери что можно подарить на 23 февраля.

ВО ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ

1.Название видео в ютюб должно быть таким же, как и название файла ролика

2. Описание видео: должны быть подобранные выше ключевые слова.

3. В начале описания должен быть сразу призы к действию и ссылка на сайт. Пример: «Хочешь узнать больше, жми на ссылку!» Эта ссылка должна быть активной и начинаться с https://

4. Описание к видео обязательно должно быть оригинальным, можно использовать чат-бот GPT. Либо можно транскрибировать текст

5. К видео должен быть добавлен яркий, интригующий и цепляющий значок к видео

6. Прописываем целевые теги, содержащие ключевые слова. Для подбора используем сервис vidiq.com

7. Добавляем субтитры

8. Загружая видео - выбираем ПРОВЕСТИ ПРЕМЬЕРУ

ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ВИДЕО

  1. Сами ставим лайк к видео и заносим в избранное (favorite)
  2. Привлекаем лайки. Важно привлечь как можно больше лайков в течении 2 суток.
  3. Привлекаем комментарии
  4. Ролик отправляем в Избранное
  5. Распространяем ссылку по соцзакладкам и форумам. При этом распространяем ссылку не только на сам виедофайл, но и на наш канал
  6. Распространяем ссылку по ВКонтакте, ок, твиттер))

Все это делаем очень быстро в течении 24-48 часов. Позже все будет бессмысленно!

Это одна из инструкций для аутсорсеров.

#ТаняД_маркетинг