Найти в Дзене

Нечай простыми словами: что такое CRM ?

CRM - это программа для контролем над сотрудниками. Это основной принцип. CRM выполняют ещё много других функций, но без выполнения базовой функции - контроля над сотрудниками - это уже не CRM 😁

CRM контролирует все рабочие действия сотрудников в течение рабочего дня.

Как ей это удаётся? В том-то и дело, что все свои рабочие дела сотрудники САМИ ведут в этой программе - CRM. Поэтому она знает, какой сотрудник и какие задачи делает, а кто - филонит!

По каждому сотруднику в CRM фиксируются буквально всё: время прихода на работу, переписку с коллегами, переписки и звонки с клиентами, планёрки, результаты задач, отпуска и больничные, различные запросы и вопросы в любой отдел, свои рабочие планы, участие в совещаниях, отчёты и даже премии и штрафы.

Всё записывается! И всё потом можно просмотреть и прослушать за любу дату.

Поэтому CRM - если простыми словами - такой мегафункциональный электронный ежедневник.

В каждой CRM есть особый режим доступа для руководитель отделов, топ-менеджеров и собственника бизнеса. Начальники видят действия всех подчинённых, а сотрудники - только свои и своих коллег по отделу.

В этом смысле в CRM - сословное устройство общества и царит эпоха Просвещенной Монархии ❤️

В CRM можно зайти с телефона, ноутбука и компа. Но и проконтролировать сотрудников начальник тоже может с любого устройства - даже с умных часов :))
В CRM можно зайти с телефона, ноутбука и компа. Но и проконтролировать сотрудников начальник тоже может с любого устройства - даже с умных часов :))

Как избежать контроля со стороны CRM?

Просто не фиксируйте что-то в CRM, и CRM про это просто не узнает :)

Однако! Ваш работодатель не будь "дураком" - он обязательно выстроит с вами такой формат сотрудничества, при котором вы получаете премии и надбавки только за регулярное и почти 100% ведение всех дел в CRM!

Камрады, спасибо за внимание 😎

Помните, CRM - это инструмент оцифровки! Даёшь ещё больше оцифровки в нашу российскую жизнь!