«Пойди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что» — обычно так выглядит поиск нужной информации в проекте. Особенно для новых сотрудников. Зачастую хранилище данных компании — это внутренняя система на рабочем компьютере или в облаке, где все файлы и документы "разложены" по бесконечному количеству папок. Когда новый сотрудник получает доступ к этим данным, ему необходимо быстро запомнить (а лучше записать), куда и сколько раз нужно нажать, чтобы "провалиться" в искомый раздел и найти информацию. Даже у опытных специалистов это отнимает определенное количество времени. А если в системе хранения что-то поменяется, абсолютно всем придется переучиваться, так как большинство действий доведены до автоматизма. В общем, порядок вроде есть, но на эффективности работы он часто сказывается не так, как хотелось бы. Поэтому в данной области грамотная организация — первостепенная вещь. И для этого лучше всего использовать базу знаний. Что это такое и с чем его едят? База знаний — это корпоративная